Новости

Процедурная генерация и никакого мультиплеера. Первые подробности Starfield


Тодд Говард поделился подробностями Starfield. Первая оригинальная игра Bethesda за долгие годы станет еще и самой крупной в истории студии. Говард заявил, что число сотрудников, работающих над космическим эпосом, уже в четыре-пять раз превышает состав трудившихся над Skyrim и Fallout 4. Идеи геймдизайнера воплощают в жизнь сотрудники студий в Далласе, Мэриленде и Монреале. Что еще стало известно о Starfield?

  • Это одиночная игра без какого-либо мультиплеера;
  • В Starfield, как и в The Elder Scrolls 6, для создания мира будет применяться процедурная генерация. Речь не о системе, которую используют такие игры, как, например, No Man’s Sky, где миры генерируются в режиме реального времени. Игроки будут видеть одинаковые локации, но так как они очень большие, без ИИ при их создании не обойтись;
  • Creation Engine получит множество улучшений. Разработчики обновили рендеринг, анимации, ИИ, процедурную генерацию и так далее;
  • Пройдет некоторое время, прежде чем Bethesda покажет что-либо из Starfield. Дата выхода игры не определена;
  • Говард не хочет идти по пути CD Projekt RED, то есть поддерживать интерес постоянной публикацией тизеров;
  • NPC будут играть значительную роль в будущих играх студии, города станут намного больше;
  • В день релиза Starfield и TES 6 окажутся в библиотеке Game Pass;
  • Поддержка модов остается приоритетом студии.

Ранее в сети появились первые кадры из Starfield. Источник утверждал, что скриншоты были сняты в билде от 2018 года.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Grob
4
04.11.2020 02:19
Привет Тодд. Пока Тодд. Лол)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?