Тодд Говард поделился подробностями Starfield. Первая оригинальная игра Bethesda за долгие годы станет еще и самой крупной в истории студии. Говард заявил, что число сотрудников, работающих над космическим эпосом, уже в четыре-пять раз превышает состав трудившихся над Skyrim и Fallout 4. Идеи геймдизайнера воплощают в жизнь сотрудники студий в Далласе, Мэриленде и Монреале. Что еще стало известно о Starfield?
- Это одиночная игра без какого-либо мультиплеера;
- В Starfield, как и в The Elder Scrolls 6, для создания мира будет применяться процедурная генерация. Речь не о системе, которую используют такие игры, как, например, No Man’s Sky, где миры генерируются в режиме реального времени. Игроки будут видеть одинаковые локации, но так как они очень большие, без ИИ при их создании не обойтись;
- Creation Engine получит множество улучшений. Разработчики обновили рендеринг, анимации, ИИ, процедурную генерацию и так далее;
- Пройдет некоторое время, прежде чем Bethesda покажет что-либо из Starfield. Дата выхода игры не определена;
- Говард не хочет идти по пути CD Projekt RED, то есть поддерживать интерес постоянной публикацией тизеров;
- NPC будут играть значительную роль в будущих играх студии, города станут намного больше;
- В день релиза Starfield и TES 6 окажутся в библиотеке Game Pass;
- Поддержка модов остается приоритетом студии.
Ранее в сети появились первые кадры из Starfield. Источник утверждал, что скриншоты были сняты в билде от 2018 года.