Prince of Persia: Forgotten Sands: Интервью
Спецы и мнения

Prince of Persia: Forgotten Sands: Интервью




Уже совсем скоро обладатели консолей смогут насладиться новой частью приключений Принца Персии, ну а обладатели РС присоединятся к ним через каких-то 12 дней. К тому же, за несколько дней до РС релиза в прокат выйдет новый фильм о приключениях звезды пустыни от компании Disney. На ниве всеобщей любви к Принцу, редакция GameGuru.ru не могла пройти мимо этой животрепещущей темы и отважилась задать несколько вопросов Грэму Дженнингс - продюсеру новой игры Prince of Persia: The Forgotten Sands!



GameGuru: По сюжету, между Sands of Time и Warrior Within прошло 7 лет. Какой
промежуток времени из этого периода охватит Forgotten Sands? Останутся ли в истории Принца «белые пятна»?



Грэм Дженнингс: Forgotten Sands - это лишь одна из частей
хроники, раскрывающей сюжет между подвигами Принца в Азаде(sic!) и на Острове Времени. Forgotten Sands на PC, Xbox 360 и PS3 затронет далеко не все 7 лет этого провала, так что
да, «белые пятна» останутся - их призваны заполнить игры на других платформах: Wii, PSP и Nintendo DS.



GameGuru: В Forgotten Sands причиной несчастий Принца станет его брат Малик,
который выпустит песочных демонов для защиты своего королевства от вторжения.
Однако в Warrior Within Принца преследует только один демон - Дахака. Узнаем
ли мы, откуда он взялся и почему выбрал именно Принца своим врагом? Встретим ли
его в этой игре?



Грэм Дженнингс: Дахака - хранитель времени, физическое воплощение
неотвратимости судьбы. История Forgotten Sands закручена
вокруг выпущенной на свободу армии легенд и преданий, обрушивших разрушение на
королевство брата Принца. Злой повелитель Песчаной Армии - Раташ - слил воедино
пески пустыни и ветер и использовал свою силу, что бы поднять из мертвых
побежденную армию царя Соломона, предка династии Принца. Истории о каждом
демоне не переплетаются между собой, так Forgotten Sands
будет сконцентрирована только на противостояние Раташу.



insertLinkedImg



GameGuru: В
геймплейных роликах мы видели, как Принц сражается сразу с десятками
противников. Означает ли это, что упор в боевой составляющей игры будет сделан
именно на такие масштабные схватки в стиле Heavenly Sword? В каких процентных соотношениях примерно будет
разделено игровое время между боями и акробатикой?



Грэм Дженнингс: Принц будет противостоять огромным противникам, некоторые из которых
достигают 7 метров в высоту, а так же - поистине эпических размеров боссам,
возвышающимся на десятки метров над землей. Каждая такая схватка будет безумно
динамичной и полностью подчиняться воле игрока.



Отдельной фишкой новой части приключений Принца станут битвы с десятками
врагов на одном экране - это заслуга графического движка Anvil (на
котором так же бегает Assassin's Creed 1 и
2 - прим. редакции). Через разнообразный геймплей мы пытались передать контраст
между скоростью и акробатическими талантами Принца и неумолимостью прущей на
вас кучи врагов. Система «контроля толпы» берет из этого сочетания максимум и
является ожидаемой эволюцией, которая, по большей части, появилась еще на самых
ранних этапах разработки. Используя два своих основных преимущества -
легендарную ловкость и великолепные навыки фехтовальщика - Принц должен всегда
быть в движении и использовать окружающие его предметы, чтобы сократить
количество врагов, с которыми он находится лицом к лицу в каждый момент
времени. Если же вам не удастся взять в свои руки контроль над толпой, то
мобильность принца будет сильно снижена, вас окружат и в конечном итоге просто
задавят количеством.



Нам кажется, мы нашли оптимальные пропорции смешения акробатики, загадок
и боевых сцен в Forgotten Sands. Различные типы геймплея сливаются плавно, и мы
надеемся, что фанаты оценят по заслугам то количество усилий, которое мы
затратили на поиск идеального баланса.



GameGuru: В этот
раз Принц обретет власть над стихиями. В роликах демонстрировалось, превращение
воды в лед и обратно. А можете вы привести пример применения воздуха или огня?
Будет ли возможность комбинировать стихии?



Грэм Дженнингс: Действительно,
одной из новинок в Forgotten Sands станет возможность манипулировать первичными
Элементами природы - воздухом, землей, огнем и водой - что дает Принцу власть
над его врагами и окружающей средой. Одной из основных новых фишек станет
превращение воды в лед. Такие динамичные объекты, как водопады, гейзеры и струи
воды теперь могут быть использованы как элемент в акробатических трюках.
Применение этих возможностей начнется с малого. Например, водопад может быть
превращен в прекрасный мост, что бы добраться до отдаленного участка. Градус
сложности будет расти довольно быстро. Вот одна из более сложных акробатических
загадок с применением сил: для начала вам предстоит заморозить водяную струю,
использовать ее как шест, затем быстро разморозить водопад, что бы безопасно пролететь
через него, а потом почти мгновенно обратить струю гейзера в лед, дабы
зацепиться за него как за колонну. Что-то подобное принцу придется проделывать,
используя и остальные элементы - воздух, огонь и землю.



insertLinkedImg



GameGuru: Будет ли
сила стихий использоваться в бою? Например, можно ли будет заманить противника
в бассейн или фонтан и заморозить его, лишив возможности двигаться?



Грэм Дженнингс: Власть над Элементами может быть использована Принцем
в бою, как в наступательных, так и в оборонительных целях. Так, к примеру, с
помощью силы Воздуха вы можете оттолкнуть противников назад, что бы очистить
площадку вокруг Принца, а можете создать разрушительный смерч, способный
уничтожить огромную толпу врагов за считанные секунды. Другой пример боевого
применения - Вода. Вы можете заморозить водопад и получить отличный щит от
стрел и снарядов, а можете просто швырнуть во врага огромной глыбой льда. Все в
ваших руках!



GameGuru: Принцесса
Фара осталась у себя в Индии, с императрицей Кайлиной Принц еще не знаком, а
волшебница Элика вообще оказалась плодом воображения... Однако в роликах мы
видели таинственную девушку египетской наружности. Будет ли она новой спутницей
Принца и предполагается ли вообще в игре введение романтической линии?



Грэм Дженнингс: Разиа
- один из древних джиннов, сверхестественных существ Персидской мифологии,
имеющих власть над четырьмя первичными Элементами природы. В ключевых моментах
приключения, она станет добрым помощником Принца, наделяя его силой подчинять
себе Элементы, например, превращение воды в лед или укрощение самого ветра
(возможно, имеется в виду, что Принц сможет летать или, по крайней мере,
планировать по воздуху - прим. редактора). Не смотря на то, что цели и
лояльность Разии не ясны и вызывают сомнения, Принцу придется вступить в
нелегкий альянс с этим загадочным джинном, что бы одолеть Песчаную Армию.



insertLinkedImg



GameGuru: Как будет
представлено развитие персонажа - будет ли Принц по ходу продвижения по сюжету
находить новое оружие, учить комбо-удары и новые заклинания?



Грэм Дженнингс: Игра не только вберет в себя основные элементы из
оригинальной трилогии, но и представит на суд игроков новые способы развития,
оставляя все эти штуки по-прежнему свежими и клеевыми. Мы смешиваем
классические акробатические элементы с новыми способностями Принца, добавляем
еще один уровень сложности, тем самым повышая интересность прохождения. В бою у
Принца так же окажется не один новый козырь в рукаве, например, возможность
сбросить врага с арены, перекаты и совершенно новые акробатические атаки. Что
касается оружия - Принц привязан к своему легендарному ятагану, так как это
идеальное оружие для его подвижного и живого стиля боя.



В дополнение ко всему этому, вы сможете использовать
опыт, который получает Принц во время игры, что бы улучшать его навыки и умения
с помощью отличной системы апгрейдов. Таким образом, вы можете выбрать в каком
стиле вы будете проходить дальнейшие приключения Принца.



GameGuru: Предполагается
ли введение в игру разрушаемых объектов и интерактивного окружения? Может ли
место боя существенно повлиять на его исход?



Грэм Дженнингс: Ну, скажем так, эти эпические боссы смогут задать жару всему, что вокруг
:)



insertLinkedImg



GameGuru: В Forgotten Sands будет одна концовка или, подобно Warrior Within, в определенный момент история может измениться?



Грэм Дженнингс: Ответ на этот вопрос вы узнаете уже в Мае!



GameGuru: Большое спасибо за столь исчерпывающие ответы, Грэм! Надеемся, что новые приключения Принца окажутся столь же захватывающими, что и прежде и смогут поднять планку жанра на новую высоту!



Редакция портала GameGuru.ru благодарит компанию "Акелла" за помощь ворганизации интервью.


Игры в материале:

Комментарии (72)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Artcool1999
1
01.06.2010 20:52
посмотрим что будет
Круто!!!=))))
Creatures Of The Night
1
30.05.2010 15:31
"king-2000": какие имена
[Sponge-BOX 360]
1
29.05.2010 12:13
играл уже недели две назад ничего особого в игре нет из 10 дам 5 может и меньше
M.I.H.E.I
6
28.05.2010 08:35
Уже вышла вроде только на счет русификации не знаю.
Leib
1
26.05.2010 07:19
мне кажется получится крутая игра
Pitbull
1
24.05.2010 09:48
НАконец в новом принц персии будут хорошие бои и хороший фильм
Josephine
1
22.05.2010 10:05
скажите кто-то пожалуйста а когда она выйдет или что же она уже есть?
Bezzijay
1
20.05.2010 18:04
Я играл в Warrior Within, хорошо, не знаю взять ли эту часть
Prince oF Persia
1
18.05.2010 19:11
Хто 3нает де можна коликциоку 3ака3ать В Черкасах или дето ищо? и соко примерно она будит стоить?!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?