Началось мероприятие с демонстрации новых скриншотов танков,
которые мы публиковали в первый день ИгроМира 2013, и рассказ об участии
технологий NVIDIA в War Thunder.
Одна из копий игры демонстрировалась на мониторе с разрешением 4К, и обрабатывалось
всё это на одной видеокарте NVIDIA Titan - пока единственной, поддерживающей изображение такого
размера.
Ирина Шеховцова рассказала, что наилучший игровой опыт от War Thunder можно
получить на видеокартах NVIDIA,
потому что благодаря NVIDIA Experience для игры будут подбираться оптимальные настройки графики,
что очень актуально, учитывая новый уровень графики, заявленный разработчиками.
Те, кто привык играть со старой графикой ничего не потеряют и им не потребуется
обновлять железо, но тем, кто хочет получить ещё более красивую и детализированную
картинку будет дана такая возможность - лишь бы компьютер был достаточно
мощный.
NVIDIA примет участие в улучшении графики War Thunder, применив там
множество своих технологий, одна из которых до сих пор остаётся секретом (т.е.
будет анонсирована позже).
Что же до самой игры? Впервые танки были продемонстрированы
порталу GameGuru на gamescom
2013, причём на платформе PlayStation
4. Но тогда они были в ещё очень ранней стадии разработки (было сожно определиться во впечатлениях от режима) - сейчас же они достаточно
играбельны, чтобы ощутить потенциал будущего проекта. Доступно было несколько
различных моделей, каждая из которых вела себя по-разному.
Движение танка чувствуется очень реалистичным каждый раз,
когда он попадет на неровную поверхность или большой камень - нельзя бездумно
ехать, куда глаза глядят, а нужно оценивать местность. Реалистично выглядят и
сами танки благодаря детализированным 3D-моделям боевых машин.
Управление вполне стандартное: вы передвигаетесь с помощью клавиатуры
и мыши, на нумерованных кнопках у вас есть различные виды снарядов; после
выпуска одного из них нужно подождать некоторое время, чтобы стрельнуть снова,
и это отображается на его иконке. Разумеется, это не финальный вариант, но уже
играется очень неплохо.
Особенно порадовал моментальный переход из режима управления
танками в режим управления самолётом в небе: пока вы находитесь в ангаре
(предположим, вы убиты), вы выбираете, какой вид транспорта занять теперь.
Какого-либо преимущества ни для одной из сторон этого конфликта
не чувствовалось: мне было сложно сбить самолёт танком, а самолёты в свою
очередь не всегда могли попасть меня, потому что я пытался менять позицию, не
стоять долго на одном месте. В результате наша команда выиграла именно потому,
что среди нас было больше танкистов, чем пилотов (режим был - захват территории)
- самолёты летали в небе, с переменным успехом убивая танки, а отдавшие
предпочтение новому виду транспорта в игре остались в выигрыше.
Определённо, в этом противостоянии всегда выигрывает золотая середина – теперь игрокам придётся мыслить стратегически как никогда прежде: иметь достаточно танков на земле, и достаточно поддержки в воздухе, а также в нужный момент переключиться с танка на самолёт – к счастью, в War Thunder делается это буквально налету.