Презентация и интервью по ArcheAge
Спецы и мнения

Презентация и интервью по ArcheAge



На презентации ArcheAge в офисе Mail.ru корреспонденты
GameGuru Криволапов
Олег и Сёмочкин Владимир узнали много интересного о будущем нового проекта
компании и даже получили уникальную возможность сыграть в него.



insertLinkedImg



Прежде директор по маркетингу оперирования игр Mail.ru Михаил Кочергин рассказал о модели
распространения игры - это будет, конечно же, Free-to-Play,
но среди услуг за реальные деньги самой главной является премиум-подписка
стоимостью в 300р. за 30 дней (т.е. по 10 рублей в день); обеспечивает она
такие приятные вещи как ускоренная прокачка и увеличенная вероятность выпадения
предметов из монстров.



Самые нужные предметы в игре будут продаваться за т.н.
«Арки», которые можно купить или за реальные деньги, или получить при занятии
внутриигровой финансовой деятельностью (быть предпринимателем).



После видеопослания представителя корейской
студии-разработчика журналистов пригласили первыми сыграть в новый проект Mail.ru (до этого тестировали игру только
внутренние сотрудники компании).



insertLinkedImg



Первое, что бросилось в глаза о сборке игры - она уже
абсолютно играбельна (насколько получилось углубиться в геймплей). Все меню и
надписи, на которые я натыкался были локализованы, причём очень качественно и
очень красивым шрифтом.



Подстать стилистике и графике самой игры: с первых же секунд
впечатление производят лица персонажей - все они достаточно детализированные и
очень красивые. Сами локации неплохо проработанные, приятно оформленные.
Отдельно хочется сказать про дизайн дружелюбных NPC (например, большая лягушка или
постоянно поучающий игроков кролик) и монстров - все очень необычные, красивые
и проработанные.



Что же до геймплея: я брал парочку квестов, хотя до их
выполнения дело не доходило - просто гулял по острову, общался с людьми, заходил
в дома, сражался с монстрами и взаимодействовал с алтарями и станками для
крафтинга.



insertLinkedImg



Играл я за девушку-кошку, способностью которой было бегать
на четвереньках. В бою она использовала лук и прочие тонкие способы сражения с
врагом. По пути в разных локациях мне встретились самые разнообразные монстры -
и гибридные животные, и големы, и класические пауки, а также забавные человекокрысы;
представитель последних пустился за мной вплавь и утонул.



В целом игра оставила приятные впечатления, как амбициозный
и качественный проект, и о её подробностях я расспросил продюсера ArcheAge Сергея Теймуразова.
После приветствия мы начали интервью.



 insertLinkedImg



Владимир: Понравится ли ArcheAge игрокам Lineage II?



Сергей: Я думаю, что да. В своё время я очень активно играл
в Lineage 2, и лично
для меня ArcheAge вбирает в себя всё, что мне нравилось в той игре. Теперь
можно снова получить тот игровой опыт, но с многочисленными улучшениями!



Владимир: Т.е., это как Lineage II, только лучше?



Сергей: Да, именно, по духу это Lineage II.



Владимир: Сейчас у нас на рынке много бесплатных MMORPG - открывает ли ваша
игра новую нишу?



Сергей: Я думаю, что сейчас не очень много MMORPG-песочниц. Есть EVE Online в
космосе, но мало заметных в фэнтезийной стилистике, а те, что есть, больше напоминают
«парк различений». ArcheAge изначально предстаёт перед игроком таким же парком, а потом превращается
в песочницу. Я думаю, что для российского рынка это достаточно нетипичный
формат, и он понравится любителям жанра.



Владимир: Выходит, игра может заинтересовать и новых людей?



Сергей: Да, мы рассчитываем на новое поколение игроков, а
также на игроков Lineage
2. Примерный возраст - от 16 до 24 лет.



insertLinkedImg



Владимир: А кто сейчас тестирует игру?



Сергей: Пока проект тестируется внутри нашего отдела, но
затем мы планируем закрытое бета-тестирование внутри компании. Ну а потом
пустим  в игру игроков, обладающих
доступом на бету.



Владимир: Насколько тесно идёт общение с корейскими
разработчиками?



Сергей: На любые наши запросы реакцию от них мы получаем
достаточно быстро. Более того: разработчики уделяют нам много внимания, а иной
раз даже задерживаются с нами до ночи, когда нужно что-то исправить.



Владимир: Будет ли для России создан какой-то уникальный
контент, или это просто локализация?



Сергей: В этом плане ArcheAge оригинален - каждая территория отличается по контенту и
балансу. Например, в России будет сделан уклон на PvP-составляющую. В целом базовые вещи
будут соответствовать корейским аналогам, но в плане контента выпускаться будут
по-разному.



Владимир: А как в этой игре чувствую себя одиночки? Могут ли
они реализовать себя в игре?



Сергей: одиночки чувствую себя очень комфортно: они могут
вполне докачаться до последнего уровня. Очень интересен крафт или создание предметов,
выращивание ресурсов. И одиночка может стать торговым магнатом, следя за рынком
и предлагая свои товары.



insertLinkedImg



Владимир: Т.е., играя в одиночку, можно быть успешным как
торговец, но не как воин?



Сергей: Есть, конечно, битвы на арене один на один, но ArcheAge - это скорее битва
гильдий.



Владимир: В игре есть главный квест. А если не идти по
квесту, то будет ли чем заняться? Ведь речь идет о песочнице.



Сергей: Кампания выполняет роль обучающей игры. Можно
полностью от неё уйти и заморочиться с выращиванием растений.



insertLinkedImg



Владимир: Несмотря на то, что игра связана со сражениями, в
ней много медитативных возможностей? Например, торговли и деятельности, не
связанной с уроном.



Сергей: Верно!



Владимир: Сколько времени игрок должен проводить в игре в
день?



Сергей: Сложно сказать, потому что можно зайти на 5 минут,
чтобы проверить свою ферму, например.



Владимир: Но я правильно понимаю, что есть в игре такие цели
и миссии, которые требуют, чтобы игрок час или два был в игре?



Сергей: Большинство дел не требует много времени, но есть и
те, что требуют.



insertLinkedImg



Владимир: Нам рассказали о платной премиум-подписке, в
которой увеличена вероятность выпадения предметов из монстров и количество
получаемого опыта. Но ведь и помимо неё можно будет покупать что-то отдельно.
Что за предметы или услуги это будут?



Сергей: Одежды, чертежи (хотя чертежи можно купить за Арки,
которые можно зарабатывать самому, занимаясь экономикой в игре). Скорее всего
все эти редкие предметы будут продаваться за Арки. Будет очень небольшой
ассортимент магазина, который можно купить, только вкладывая деньги. В основном
это перенос персонажа на другой сервер, смена имени или предметы для нанесения
пользовательских изображений на плащи.



Владимир: Насколько сильно игрок может выражать себя в игре?



Сергей: Тела фиксированные, а лица настраиваются достаточно
гибко.



Владимир: На старте будет доступно всё, что есть в корейское
версии игры?



Сергей: На секретном бета-тестировании локации будут
ограничены, а в релизе по количеству территорий и доступных локаций карта будет
практически соответствовать корейской.



insertLinkedImg



Владимир: Сильно ли могут повлиять отзывы игроков на
изменения баланса игры?



Сергей: Отзывы игроков уже влияют на баланс. Мы собирали
мнения людей, заинтересованных в PvP и других аспектов игры, и их мнения уже внесены в план
исправлений.



Владимир: Какова ваша роль в этом проекте?



Сергей: Я заведую практически всем - координирую все работы,
переговоры с разработчиками, каждый день общаюсь с ними по скайпу. Мы обсуждаем
различные вопросы по гейм-дизайну и техническим особенностям.



Владимир: А в каких проектах вы участвовали до того, если не
секрет?



Сергей: До этого я занимался проектом CrossFire. И я очень рад представленной
возможности заниматься MMORPG,
потому что я игрок старой закалки - играл в World of Warcraft, и я стал фанатам ArcheAge до того, как появилась
возможность заниматься ею. Мне жутко повезло.



insertLinkedImg



Владимир: Мне очень понравился дизайн игры и персонажей в
частности, но показалось, что музыкальное сопровождение, вид некоторых рас, а
также часть локаций очень напомнили фильм «Аватар». Как вы считаете, это
совпадение?



Сергей: Во многом дизайн ArcheAge - это представление корейских
разработчиков о фэнтезийном мире. Сюжет её перекликается с классическими представлениями
о древности... Однако я соглашусь, что что-то схожее есть.



Владимир: Мы поговорили о войне, об экономике. А как игроки
смогут социализироваться в игре? Я уже видел, что там есть всевозможные эмоции.
Например, можно поклониться или похлопать в ладоши. Смогут ли герои дружить,
устраивать свадьбы, приглашать к себе в гости и т.п.?



Сергей: У нас есть система «семья», когда герои могут объединить
до восьми персонажей. Такой ячейке общества можно разрешить пользоваться домом
и фермой. Игра позволяет социализироваться на уровне семьи и гильдии.



insertLinkedImg



Владимир: Защищены ли низкоуровневые игроки от притеснения
высокоуровневыми?



Сергей: Да, вначале в большинстве локаций PvP невозможно, некоторые гильдии
просили убрать этот запрет, но разработчики настояли, чтобы все оставалось как
есть. Пройдя сюжет, игрок одновременно обучится, наберётся опыта и станет готов
к сражению с другими, поэтому рекомендуется всё же проходить игру по сюжету.



Владимир: Чем игрок сможет заняться после окончания сюжетной
кампании?



Сергей: Мир достаточно разнообразен. У нас есть инстансы,
территории на северном пути, осады замков, и украшение их по своему вкусу.



Владимир: Выходит, что после завершения кампании игрок
скорее всего будет заниматься обустройством собственной виртуальной жизни, а
также наращиванием мощи и контактов?



Сергей: Верно!



insertLinkedImg



Владимир: При этом какого рода расширения ожидаются? Новый
остров, например?



Сергей: Планируется добавление новой расы. Да и карта мира
будет расширяться.



Владимир: Спасибо, это было весьма познавательно!



ArcheAge обещает стать не просто очередной фэнтезийной MMO, но настоящей онлайн-песочницей с красивой графикой, богатым миром и говорящими животными

Игры в материале:

Комментарии (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
SlowRain
1
11.10.2013 23:48
С нетерпением жду релиза. К сожалению ключик получить на ЗБТ не удалось, а на корейских/японских сервах играть не хочется. Лень иероглифы учить=)
Sam Bell
1
05.10.2013 05:05
А у меня теперь ключик с игромира есть! Осталось дождаться збт.
Герда
1
04.10.2013 12:21
Кресла впечатлили)) вообще, сейчас повсюду столько разного пишут про эту игру, что по-любому надо попробовать, чтобы свое мнение составить
forplay1
1
03.10.2013 20:46
С кривой экономической системой от Mail.ru (рубли=кристаллы=арки) - выглядит не полноценной и пропадает интерес ко многим аспектам игры.
Gren
1
03.10.2013 17:06
меня любая игра,которую сравнивают с ла2 напрягает. а это - "прямой потомок". после такого я даже пытаться играть не буду, нафиг надо.
Тина
1
03.10.2013 11:54
Фотки неплохие)) Скоро еще с игромира выложат, наверняка.
Мрачный
1
03.10.2013 10:16
Никаким "аналитикам" верить не буду, пока сам не поиграю. Лучше один раз увидеть.
Hola
1
03.10.2013 09:18
А какая новая раса будет? Дварфы? Круто))
Iovwyn
1
03.10.2013 05:00
Ну блин, еще никто ничего не видел, а туда же - "убили игру". Дожить до ЗБТ надо и посмотреть.
Evgepar
1
02.10.2013 11:44
Поскорее бы бету уже запустили. Уже, можно сказать середина осени ведь.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?