На презентации продуктов EVE представители студии-разработчика рассказали,
что 3 сентября планируется обновление расширения Odyssey до версии 1.1 (для EVE Online), добавляющие новые
средства для изучения звёздных систем и приключения, в которых игрок встретится
с неизведанным.
Были подведены итоги Dust 514. Разработчики объявили, что за это время было сделано
многое, но в сентябре стоит ждать ещё больше - самое большое обновление за всё
время существования игры: около 200 изменений, включая исправление системы
прицеливания.
Не могли не рассказать о коллекционном издании «EVE: The
Second Decade Collector's Edition», выход которого запланирован на 1 октября
2013 года. На сайте игры уже можно оформить предзаказ, и в комплект издания входит
много контента, который обязательно оценит любой фанат вселенной EVE: артбук из 190 страниц, четырёхпортовой
USB-разветвитель в
форме фрегата «Minmatar Rifter», симфонический саундтрек EVE, настольная игра от учредителей
студии CCP,
таинственный код, контент которого пока не раскрывается, и всё это в прочной металлической
упаковке. Также в издание входит цифровой контент для EVE Online и
Dust 514.
Пожалуй, самой интересной частью презентации стал показ EVE:
Valkyrie - аркадной космической стрелялки во вселенной EVE, сделанной специально для очков виртуальной
реальности Oculus Rift.
Мне довелось сыграть в трёхминутную демо-версию, и ниже описаны впечатления.
Не думаю, что многие из нас имеют опыт использования очков
виртуальной реальности - данная атрибутика фантастических фильмов про будущее
пока только набирает обороты в жизни реальной благодаря разработке компании Oculus VR, и EVE: Valkyrie -
отличный проект для демонстрации возможностей этого девайса.
Вы одеваете очки виртуальной реальности, после чего вам
нужна помощь постороннего, чтобы на вас одели наушники и дали в руки контроллер
от Xbox - теперь вы полностью погружены во вселенную EVE.
Как голову не крути, как не пытайся заглянуть боковым
зрением, вы не увидите ничего кроме виртуальной реальности, и это оказывает значительное
влияние на погружение в игру. Вы можете посмотреть на свои ноги, посмотреть
себе за спину на сидение, но для обзора по сторонам потребуется реально
повернуть головой - поначалу к этому сложно привыкнуть.
И впечатлений масса: куда не глянь - бесконечный космос, вражеские
корабли (другие игроки) летают со всех сторон (снизу, сверху, сбоку), и
навестись на них можно лишь при условии, что в данный момент вы на них смотрите
(можно лететь в одну сторону, а стрелять в другую). Это и предоставляет уникальный
игровой опыт, и в то же время с непривычки вносит определённые сложности в
управление. Вследствие описанных выше трудностей я сыграл в ноль (уничтожил
столько же кораблей, сколько раз был подбит сам).
Данный аркадный космический шутер показался куда
реалистичнее многих более комплексных именно за счёт ощущения себя в кресле
пилота. К слову, эту же технологию поддерживает War Thunder -
интересно, сильно ли отличаются впечатления при полёте в пределах атмосферы
Земли.
EVE: Valkyrie обязательно придётся по нраву любителям
вселенной - вы вдоволь позанимались военной стратегией, постреляли в FPS-шутере,
и теперь вы можете принять участие в динамичных космических перестрелках, не
выходя из одной вселенной EVE.