В Prey вы — последняя надежда человечества. Вас зовут Морган Ю, в вашем распоряжении крутое оружие и способности, и ваша задача — спасти человечество, очистив космическую станцию от захватившей ее инопланетной формы жизни. Сражаясь с тифонами на борту «Талоса-1», вы заглянете в собственное прошлое. Кто вы на самом деле? Какие способности и оружие вы сможете использовать, не потеряв себя? Какие решения примете? И кого еще вы встретите на «Талосе-1»?
В начале игры личность Моргана — загадка. Именно от ваших решений и поступков зависит ответ на нее. Будете ли вы спасать выживших на «Талосе-1»? Станете ли прививать себе способности чужих, тем самым необратимо меняя свою человеческую природу? Как вы будете выживать, пока на вас охотятся смертоносные тифоны? Каждое принятое решение скажется на игре.
«Действия доктора Ю в ответ на угрозу пришельцев, захвативших станцию, очень важны, — утверждает ведущий системный дизайнер Сет Шейн. — С одной стороны, они определяют исход игры. Но от тех же действий зависит, как на вас будут реагировать другие персонажи, как они станут к вам относиться и кем в конечном итоге станет Морган Ю».