Чего-чего, а клонов Diablo всегда было достаточно, собственно, со времен выхода самой Diablo. Есть среди них, однако, посредственные, а есть вполне достойные. Victor Vran, исходя из того, что мы уже видели, явно относится ко второй категории. В Москву приехал продюсер игры Bisser Dyankov из студии Haemimont Games, который и показал нам проект.
Начнем с того, что внешне игра представляет собой классическую Action-RPG с мрачными локациями и всевозможными монстрами. Главный герой напоминает обвешенного амуницией Ван Хельсинга и занимается, по сути, тем же — пачками истребляет разнообразную нечисть. Здесь есть и свой сюжет (совершенно линейный). Разработчики подчеркивают, что этот мир создан для того, чтобы создать качественный и яркий фон для главного — экшена, поэтому и какой-то чрезмерный глубины от сюжета ждать не стоит.
Что же до игрового процесса, то здесь он отличается в первую очередь динамикой. Стоять на месте в Victor Vran — значит незамедлительно отправиться к точке возрождения. За смерть тут не штрафуют, но пройти далеко с такой неспешной тактикой тоже получится едва ли. Монстры постоянно стреляют в героя, разливают под ним огненные лужи и прочими способами принуждают его к постоянному движению. Примечательно, что, в отличие от большинства конкурентов, Виктор умеет прыгать. Это помогает ему перескакивать большинство монстров, ловушек и даже запрыгивать на возвышенности. Карта очень рельефна, а активное использование прыжков поможет добраться до спрятанных на возвышенностях сокровищ.
Монстры, как и обычно, делятся на несколько видов. Они бегают, стреляют, кидаются, летают, скачут и всеми доступными средствами пытаются добраться до героя. Самые опасные после смерти помимо вещей могут выронить и пассивные способности, которых здесь великое множество. С их помощью можно составить наиболее подходящий по стилю «билд». Главное, чтобы этот «билд» не предполагал обороны на одном месте: с «танкованием», как мы уже и говорили, у Виктора дела обстоят плоховато.
Вместо добавления активных способностей и классов разработчики поступили довольно интересно: полностью привязали их к экипировке. То есть, взяв в руки какой-нибудь мушкет, мы становимся бойцом дальнего боя, а топор превратит нас в рукопашного бойца. Причем, к примеру, меч и булава будут принципиально различаться не только набором способностей, но и наносимым уроном. Какое-то оружие будет быстрее и мощнее, и лучше бороться, к примеру, с противниками без брони. Таких деталей в механике игры очень много. В итоге собраться свой класс можно самостоятельно, что не так уж и плохо.
Игру можно усложнять специальными модификаторами, которые, к тому же, повышают количество получаемого опыта и сокровищ. Всего их пять, но со всеми сразу одолеть игру смогут лишь самые хардкорные игроки, для которых препятствия — самое интересное. Для прошедших игру в таком режиме без смертей даже придумано специальное достижение. Высокоуровневый контент подразумевает прохождение локаций вновь, но на повышенной сложности и со специальными условиями, потому что случайно генерируемых карт как в Diablo 3 здесь нет — все локации созданы вручную.
Есть в игре и мультиплеер. Помимо привычного для жанра кооператива разработчики уже ввели PvP-арену. Призов никаких на ней выиграть пока нельзя, но нас заверили, что уже думают об этом и планируют добавить нечто такое в будущем. Здесь, тем не менее, можно помериться длиной клинка с другими игроками. В Haemimont Games знают, как в России любят PvP, поэтому обещают добавлять такой контент по мере возможности.










На этом презентация закончилась, и настало время прощаться. Пока у разработчиков получается вполне достойная Action-RPG, но окончательный вердикт мы вынесем уже после релиза, которого мы и будем с нетерпением ждать.