Вам и без нас известно, что в Titanfall 2 будет одиночная кампания, в которой главной герой подружится с чужим титаном и будет выполнять какое-то архиважное задание. Мощная машина станет настоящим и близким другом и, скорее всего, умрет в конце, но сейчас не об этом.
***
Чтобы протестировать свои серверы, подготовиться к наплыву игроков и заодно дать игрокам поныть в комментариях о том, что первая часть была намного лучше и все такое прочее, в Respawn устроили консольным игрокам настоящий праздник, дав тем возможность целых четыре дня побегать в многопользовательском режиме игры, скачав специальный клиент.
Уже в ходе запуска игра предупреждает, что это просто бета-тест, а не готовый продукт, поэтому не стоит ждать, что все будет работать как надо. Тем не менее обычные игроки вряд ли столкнутся с какими-либо трудностями и начнут сыпать претензиями в адрес Respawn. Все работает как надо, какого бы то ни было дисбаланса не ощущается…. Но это только сначала.
Оказывается, Титаны готовятся медленно, персонажи бегают по стенам как-то нехотя, оружие стреляет не так, как надо, и вообще все через одно место. Все сделано из рук вон плохо. Но это если верить стонам профессионалов, которые уже спустя час после запуска серверов заработали пять уровней и наизусть выучили обе карты, доступные в тесте.
Благо, в Respawn очень ответственно подошли к своей затее и пожелания игроков внимательно изучались, в то время как самые адекватные сразу же были реализованы. Так, за четыре дня многопользовательского теста была увеличена скорость, с которой титан становится доступным, немного ускорен бег по стенам и внесено множество незначительных, но заметно влияющих на игровой процесс правок.
В целом же, если отбросить в сторону активное участие игроков в работе студии, то Titanfall 2 выглядит очень многообещающе. А ведь это только впечатление, сложившееся у нашей команды после ознакомления всего с двумя картами, двумя титанами и вообще малой долей того, что будет в финальной версии!
Самым интересным на данный момент нововведением можно считать трос. Он стреляет далеко, восстанавливается быстро и позволяет легко седлать вражеских титанов, подтаскивать к себе вражеских пилотов и без особых проблем взбираться на самые высокие точки на карте, чтобы тренироваться в стрельбе из снайперской винтовки (от которой все так же мало толку, так как пилоты предпочитают быстро бегать по стенам, а не по земле).
Арены, как и в первой части, представляют из себя нагромождения из куч строительного мусора, разбитых покосившихся башен и разбитых жестокой войной улочек, некогда процветавших (скорее всего) колоний. На них не так трудно заблудиться, но если их хорошо изучить, то можно научиться молниеносно обрушиваться на противника из самых неожиданных мест, а затем стремительно скрываться, даже не давая бедолаге возможности понять, что произошло.
Также дали порулить двумя новыми титанами, Скорчем и Ионом. Скорч, как понятно из названия, специализируется на огненном оружии, он вооружен гранатометом (который практически бесполезен против пеших пилотов) и умеет стучать кулаками по земле, посылая во врагов огненные волны. Ион же умеет стрелять энергетическим лучом из груди. При беглом осмотре может показаться, что Скорч — это тот же Огр, когда Ион — это переодетый Атлас, но это не совсем так. Это два действительно новых титана, которые гарантированно разбавят приевшееся ещё по первой части трио.
Есть и новый игровой режим, в котором команды пилотов пытаются кормить свинцом не только друг друга, но и постоянно усиливающиеся волны тупых как пробки ботов, за убийство которых дают деньги, которые нужно заботливо складывать в сейф. Побеждает та команда, которые быстрее наполнит свою копилку.
Также нам очень понравилось, как изменили механику так называемого «Титан-родео». В первой части, чтобы свалить железного монстра, пешему пилоту необходимо было запрыгнуть на вражеского титана, откупорить клапан и начать стрелять в незащищенное энергетическое ядро. Теперь же ядро можно вытащить, а затем установить союзному титану, чтобы восстановить его энергетические щиты.
В целом пока рано делать какие-либо заключения относительно многопользовательского режима Titanfall 2: нам не показали и десятой части того, что нас ждет в полной версии. Тем не менее уже сейчас можно сказать, что игра будет хорошим фантастическим боевиком, который вряд ли сдуется так быстро, как это сделал оригинал.