Обзоры и превью

Превью Reign of Guilds


Глухое средневековье, время беспорядочных воин, охоты на ведьм, чудовищных жизненных условий, продажных блюстителей порядка и алчных царьков. И если все перечисленное напомнило вам Россию 2018 года, то добавим, что это еще и время оживленной торговли, кузнечного дела и освоения дикой природы. А самое главное  — время расцвета гильдий.


MMORPG Reign of Guilds дает почувствовать на себе все аспекты жизни в темных веках, добавляет немножко магии и сдабривает все это хадкором, несвойственным представителям жанра. Вопреки закономерным ожиданиям, сложность не выражается в количестве утомительного гринда — о нет. 

В основе Reign of Guilds как игры лежит полностью non-target боевая система от первого лица, со включенным по умолчанию уроном «по своим». Геймплей больше всего напоминает небезызвестное PvP рубилово Chivalry: Medieval Warfare, с тем явным отличием, что среди четырнадцати классов в Reign of Guilds присутствуют маги. Очень приятная деталь состоит в прокачке: характеристики, а с ними и уровень, растут за выполнение разных действий: лупящий по железу кузнец не будет отставать в росте от косящего мобов охотника.

Важным аспектом любой MMORPG проекта является экономика мира. Разработчики планируют пустить ее не на самотек: цена любого предмета, любой услуги, будет регулироваться игроками, путем баланса спроса и предложения. Такой баланс всегда достаточно хрупок, но если в выпадении обезличенного лута и добыче нужных ресурсов не будет перекосов, система будет работать.

Однако самый сок Reign of Guilds, как говорит нам название, это гильдии. Собравшись в такую, игроки могут поучаствовать в осадах множества замков (их реализация видится реверансом в сторону серии Mount & Blade), убийстве обитающих на огромных просторах открытого мира игры рейд-боссов, банальном мочилове «стенка на стенку», или многих других реконструционных занятиях. 

В мире Reign of Guilds действуют правила неограниченного PvP: безопасных зон попросту нет. Держать бесчинствующих «пэкашеров» в узде призвана система кармы: чем больше трупов на совести игрока, тем выше его штрафы по опыту и тем больше предметов из него выпадет при смерти.

Аудиовизуальное оформление не входит число множественных плюсов этой MMORPG — до титанов жанра в этом плане ей далеко. Однако разработчиков стоит похвалить за смелое решение: основам в лице геймплея и базовых механик уделено первостепенное внимание. Будущее вселяет надежду: движок Unreal Engine 4 достаточно податлив, и картинка будет «допиливаться» даже после полноценного релиза.

Reign of Guilds выгодно выделяется на фоне соперников в жанре смелостью решений и необычностью их исполнения. Этакий антипод корейских «гриндилок» — игра, где все сделано для людей, с любовью.

Мы в редакции питаем особенную любовь к MMORPG, отличающимся от тех стандартов, что задали WoW и LineAge дюжину лет назад. А вы?

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Allan Corvis
19
19.04.2018 13:47
Причем здесь киндом кам? Опять громкий заголовок. В ММО не играю.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?