Об этой игре катастрофически мало информации, а поиск в интернете вряд ли что-нибудь даст. Лишь в конце октября было сообщено о подготовке к закрытому тестированию, а 12 декабря компания CreaGames сообщила о старте ЗБТ.
Игра сочетает в себе черты RPG и FPS, что должно обрадовать многочисленных поклонников этих жанров. Главному герою предстоит очистить от скверны сумрачный и хладнокровный мир, полный нежити, мутантов и прочих нехороших существ. Стоит отметить бодрое музыкальное сопровождение, под которое хочется вершить правосудие в этом злобном окружении. Специально под эту задачу героям доступно невероятное количество снаряжения, открывающегося по мере повышения уровня. Возможность развития персонажа и повышения его характеристик взята от RPG-жанра. В наличии также большой по площади открытый мир с современными городами и заброшенными станциями.
Управлять героем удобнее всего при виде от первого лица, что больше понравится опытным стрелкам. Привыкшие же к онлайн играм новички предпочтут вид от третьего лица, в котором проще контролировать окружение, не давая возможности врагам подкрасться сзади.
В открытом мире Dark Times есть чем заняться. С каждым уровнем открываются дополнительные задания, позволяющие заработать опыт, деньги или особые предметы, необходимые для улучшения снаряжения. Одно из заданий называется «Поддержка Фронта», цель которого заключается в доставке танка из пункта «А» в пункт «Б» в целости и сохранности. Игрок может находиться как внутри машины, так и снаружи, что дает ему больше преимуществ в выборе оружия и маневренности — ведь танк может двигаться только по заданной траектории, а боезапас его совсем невелик.
Самыми эмоциональными событиями назовем, пожалуй, битвы с боссами, которых в игре более 28 видов. Они появляются в разное время, а возрождаются спустя два часа после их уничтожения. В сражении с любым боссом могут принимать участие до 50 человек разных фракций. PvP в таких локациях включено, поэтому большую часть времени игрокам приходится уничтожать друг друга, а не общую угрозу. После победы из такого противника выпадает множество предметов, которые можно подбирать самому или воспользоваться помощником для сбора добычи.
Как и в любой MMORPG здесь существуют подземелья, доступные с самых ранних уровней. В отличие от открытых локаций все монстры подземок агрессивно настроены и склонны нападать первыми, а их прохождение преследует вполне определенную цель: спасение заложника или уничтожение опасного механизма. В конце каждого подземелья любознательных диггеров поджидает сильный босс, с которого выпадает особо ценная добыча.
Помимо PvE заданий, которые послужат хорошей тренировкой для молодых бойцов, в игре есть хороший выбор PvP-режимов. Противостояние фракций в открытом мире — это лишь малая часть из доступного. Основные баталии происходят на специальных аренах.
Наиболее прозрачным из режимов стал групповой, в котором игроки делятся на две команды и убивают неприятелей. Для совсем «зеленых» существует вариация с противниками-ботами, на которых можно хорошо потренироваться.
Другой режим называется «Взрыв» и сильно напоминает карты Counter-Strike, где целью террористов была установка бомбы, а их оппонентов — ее обезвреживание. Механика боя здесь аналогичная, поэтому «Взрыв» стабильно пользуется популярностью и не вызывает трудностей в освоении.
Нельзя не отметить режим «Прятки», в котором игроки делятся на прячущихся и ищущих. Первым дают особый предмет, позволяющий им превратиться в какой-нибудь элемент локации. А вторые должны отыскать такие предметы и выстрелить в них. При каждом выстреле мимо цели здоровье атакующего уменьшается.
Ощутить всю мощь боевой машины позволит режим «Киборг»: в нем игроки сражаются внутри гигантских роботов, которых можно вызвать только на открытой местности. Обычным оружием их практически не повредить. Основная хитрость — успеть развернуть собственного киборга и залезть в него, пока враг отвлечен.
Режим «Мутация» отлично вписывается в мир Dark Times: в начале раунда игроки находятся в одной команде, но один из них случайным образом инфицируется, и его задачей становится заражение оставшихся. Убитые мутанты могут воскрешаться и продолжать резню. Последний выживший превращается в Ведьмака, получает зачарованный меч, а также прибавку к здоровью и силе, чтобы успешно противостоять толпам нежити.
Упомянутый ведьмачий меч — не единственное средство для уничтожения противников. Каждый герой имеет пять ячеек с оружием, используемым в боях. Выбор снаряжения для первой и второй ячейки позволяет гибко настроить персонажа под самые разные ситуации, будь то огромные открытые карты, для которых лучше всего подходит винтовка с оптическим прицелом, или извилистые коридоры, где следует выбрать дробовик или ручной пулемёт.
Третья ячейка у всех персонажей занята армейским ножом, который нельзя ничем заменить, а четвертая нужна для гранат. В пятую ячейку устанавливается очень мощный гранатомет, но достать его за время подготовки к обзору так и не удалось.
Ассистировать персонажам в бою призваны помощники, повышающие характеристики и автоматически собирающие добычу на полях сражений. Их тоже можно улучшать, используя специальные ресурсы, добываемые в ежедневных заданиях. Передвигаться по просторам открытого мира быстрее всего на транспорте, который не только быстро ездит, но и повышает характеристики владельца.
Усиление персонажей происходит за счет мутации ДНК, что позволяет улучшить параметры и повысить боевой рейтинг — специальную величину, определяющую мощь героя. Также за деньги можно модернизировать снаряжение: броню, ранцы, армированные пластины и прочее, что также увеличивает боевой рейтинг и делает персонажа более живучим.
Монетизация проекта очень схожа со многими браузерными играми: система VIP, покупка внешних обликов и транспорта, а также конвертируемые в валюту ресурсы. Для размеренной игры можно вовсе не вкладывать денег, но достичь высот без покупки игровых бонусов получится далеко не у каждого.
Dark Times представляет собой небезынтересную смесь RPG и FPS, а простота освоения и низкие системные требования несомненно привлекут внимание многих.