Превью Battlefield: Hardline. Sound of da Police
Спецы и мнения

Превью Battlefield: Hardline. Sound of da Police

В Visceral Games как-то признались, что не были бы против, если бы Hardline вышла без приставки Battlefield в названии. И действительно: от серии про «большую войну» здесь остались лишь фирменный движок да общая механика. На поверку же играется и ощущается здесь все совсем иначе. Именно поэтому первое, что следует сделать перед игрой в Hardline — абстрагироваться от «большой» франшизы и понять, что пока Visceral делает смешной и адреналиновый спин-офф про уголовников и копов, DICE работает над очередной серьезной тактической игрой. Отчего Hardline хуже совершенно не становится.

Наши впечатления основываются на открытой бете, которая завершилась совсем недавно. Однако уже сейчас примерно понятно, как именно будет выглядеть сетевая часть игры. Контента здесь куда больше, чем в предыдущей бете, но все равно далеко не так много, как будет в полной игре. За прошедшее с осеннего ЗБТ время, кстати, изменилось очень многое, а игра стала куда меньше походить на Battlefield 4. Одиночного контента здесь нет вовсе, а из сетевого представлено всего три карты, три режима и базовый набор пушек за каждую из сторон.

Это разделение всего оружия на фракции, кстати, раздражает очень сильно. Террористам доступно одно оружие, а копам другое, из-за чего, накопив на какой-то ствол, мы покупаем его лишь для одной фракции, а за вторую вынуждены по-прежнему бегать с тем, что дают, либо усиленно копить на ближайший аналог. И вот тут открывается главная проблема: аналога может и не быть! На настоящий момент почти все действительно крутое оружие оказалось у полицейских, из-за чего раунды заканчиваются примерно в 70% случаев поражением преступников. Конечно, после убийства из какой-то пушки 300 человек, оружие разблокируется и для другой фракции, но до этого момента нужно еще дожить. Зачем ставить игроков в такие некомфортные условия и не давать возможность покупать необходимые стволы сразу — загадка.

Есть в новой системе экипировки и свои плюсы. Вместо опыта за все здесь выдаются наличные, которые не только повышают уровень, но и позволяют приобретать за них различное оружие, гаджеты и улучшения. Так, мы копим деньги на то, что нам действительно нужно. Никакого испытательного полигона в игре пока, правда, нет, поэтому понять, что именно нужно бывает не так-то просто.

Сами же пушки пока выглядят напрочь лишенными баланса, что для беты, впрочем, вполне нормально. Стартовый дробовик способен разносить в щепки буквально все и всех, М16 отличается поразительными точностью и уроном, а бронебойные патроны вообще делают из снайперской винтовки какой-то аналог рельсовой пушки из Final Stand. Стоят они много — аж $100 000. Зато после приобретения обычная снайперская винтовка начинает стрелять по практически идеальной прямой траектории с огромной скоростью пули. На средней дистанции она убивает пехотинца с одного выстрела и уничтожает вертолет с трех. Стоит ли говорить, на что с ней способен хороший снайпер…

С техникой все еще интереснее. Она тут действительно не похожа на то, что представляла собой в BF4. Физика спорткаров и мотоциклов, конечно, сильно прихрамывает, зато гонять, паля при этом из окон, безумно весело. Штабной фургон, благодаря толстой броне и возможности вести огонь из боковых пулеметов, превратился в эдакий передвижной ДЗОТ, а в багажник седана можно положить РПГ… Штурмовые вертолеты очень сильны: стандартный пулемет способен быстро разнести любую технику, а при определенной сноровке и выкашивать пехоту. Сбить его, при этом, толком нечем, потому что Стингеры подбираются на карте в определенных местах, а снайперы с бронебойными патронами на первых порах встречаются очень редко. Из-за этого вертолет либо сеет смерть на протяжении всего раунда, либо натыкается на парня со стингером и успевает пролететь не более 15 секунд.

Главным же открытием беты можно смело назвать бензовоз. Если заминировать его и подогнать на точку, занятую противником, а потом подорвать, то взрывом можно накрыть до восьми-десяти человек сразу. От него невозможно ни укрыться, ни спрятаться, из-за чего карта порой превращается в какой-то ядерный полигон. Принимать участие в путешествиях дальнобойщика-камикадзе оказалось невероятно увлекательно. Именно в такие моменты и раскрывается Hardline .

Разрушить здания, к сожалению, нельзя. Вообще. Нельзя ни свалить картонный сарай, ни проделать в стене новую дверь. Хваленая разрушаемость Frostbite 3 тут просто не используется, из-за чего геймплей определенно сильно потерял. Levolution есть, но в бете он представлен лишь падающим на автостраду краном и песчаной бурей, а и то и другое уже, как мы помним, было в BF4. Аналогичное удивление вызывает и графика, которая тут почему-то выглядит хуже, чем даже в Battlefield 3. Карты, правда, тоже загружаются на порядок быстрее, а мощностей от железа, как будто, требуется гораздо меньше. Это, конечно, здорово, но от игры, в названии которой значится слово «Battlefield», как в плане графики, так и в плане разрушаемости ждешь большего.

При всем этом Visceral добавила в игру массу мелочей, которые, отчего-то, не сделала DICE, но которые сделали Hardline на порядок приятнее. При игре с друзьями здесь куда реже закидывает в противоположную команду, во время возрождения четко показано время, оставшееся до появления техники, да и вообще очень многое сделано в плане улучшения интерфейса. Также в игру ввели массу очевидных, но очень интересных гаджетов вроде «кошки» и взрывоопасной ловушки, прикрепляемой в автомобиль. А еще здесь есть булава и гигантский пожарный топор.

Интересная история вышла с игровыми режимами. Помимо стандартного «Захвата» и грабежа банка (интересного, но надоедающего довольно быстро), появился режим «Погоня», который, собственно, и задает игре темп. Тяжелой техники здесь нет, а цель заключается в том, чтобы угнать отмеченные автомобили, среди которых может быть как заряженный «масслкар», так и бензовоз, и продержаться в них как можно дольше на максимальной скорости. Тут-то и начинается самое веселое. Игроки гоняются друг за другом, бешено палят из окон и готовят на дороге всевозможные ловушки.

Тут кружит транспортный вертолет, на водонапорной башне сидит снайпер, а кто-то усиленно подбрасывает на дорогу взрывчатку… В этот момент и происходит осознание того, что, возможно, глубокий тактический геймплей BF3 и BF4 тут вполне успешно заменяют азарт и драйв адреналиновых погонь на легком транспорте с жесткими и контрактными боями. Visceral, взяв за основу привычную механику, делают игру с динамичными и зрелищными перестрелками, для которой механика Battlefield, как оказалось, подошла просто отлично.

Напоследок хочется отметить, что игра вышла удивительно… смешной. Она просто пестрит забавными моментами. Вот незадачливого игрока сбивает громадный джип, из магнитолы которого доносится задорная песня Sound Of Da Police. Вот внутри придорожного мотеля разворачивается поединок на КУВАЛДАХ. Вот бензовоз со зловещим пиканьем пытается подъехать к засевшим в здании полицейским. Подыгрывают и разработчики. То бандит во время обнаружения врага покажет неприличный жест, то при активации детонатора подрывник крикнет что-то нецензурное, то вдруг внутри одного из зданий найдется коробка с пончиками… Одним словом, веселье идет полный ходом. В этом, в общем-то, и заключается главная изюминка Hardline. Что ж: посмотрим, что будет представлять собой финальная версия. Ждать, благо, осталось совсем недолго.

Вы можете не одобрять решения EA сделать очередную часть Battlefield именно такой. Можете называть это попыткой сделать деньги на громкой франшизе. Несмотря на все это, однако, с большой долей вероятности вы все равно будете разъезжать не бензовозе, размахивать гигантским топором и напевать песенку Sound Of Da Police, потому что Hardline — это очень весело.

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Lifeo
1
12.02.2015 16:38
Играть надо когда баги и фризы поправят, а то мы на мотоцикле с ракетницей полетали и создалось ощущение сырости клиента игры.
malaxow.e
1
12.02.2015 00:47
Олег ,спасибо .Но играть в неё не даст 24 марта и 19 мая ,на всё времени не хватает.
Zharik
1
10.02.2015 20:14
Мне очень запомнилось в одной песне, как там даже не пел, а просто орал исполнитель: ''Wake up, open your EEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEyes.''

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?