В сети начали появляться первые рецензии экологический стратегии Terra Nil, в которой игрокам нужно не строить заводы, вырубать леса и дырявить озоновый слой, а наоборот делать планету зеленей и лучше. Критикам, закидавшим проект высокими оценками и наградив его хвалебными эпитетами, такая концепция определенно понравилась.
Рейтинг стратегии на портал OpenCritic на момент написания этих строк составляет 83 балла из 100 возможных.
«Terra Nil больше похожа на пасьянс, чем на стратегию. Она по-прежнему представляет собой успокаивающую, доставляющую удовольствие и познавательную головоломку об окружающей среде», — PC Gamer, 80 / 100.
«Здесь нет противников, непрерывных кликов и крутой кривой обучения. Это игра берет концепции из многих градостроительных стратегий, и переворачивает их с ног на голову, делая упор на устойчивость и сохранение, а не на бесконечное расширение или узурпацию ресурсов», — Shacknews, 8 / 10.
«Красивая, сложная и захватывающая, Terra Nil — это восхитительная стратегическая игра, сдерживаемая только небольшим количеством контента и некоторыми трудными для выполнения целями», — PC Invasion, 9 / 10.
Где атмосферное электричество, плазменые лампы, автотомобили ездящие на расщепленной воде, холодный ядерный синтез, нефть из водорослей, микросхемы из грибов?
В цифровом альбоме собраны эскизы, проектные варианты зданий, увеличенные изображения некоторых нарисованных вручную текстур и различные варианты графики, из которых и получилась в итоге финальная версия — та, что вы видите в игре.