На «Игромире» было несколько интересных мероприятий, организованных как
издателями игр, так и производителями устройств, одно из них - пресс-конференция
PlayStation, на которой выступили генеральный менеджер PlayStation в России Сергей Клишо и
ведущий менеджер по маркетингу PlayStation
в России Александр Харламов.
Российские продажи консолей PlayStation перевалили за миллион экземпляров, портативное устройство PSP разошлось в нашей стране тиражом в
800 тысяч штук. А продажи приставки PlayStation
3 более скромные - магазинам удалось реализовать всего 210 тысяч девайсов. Однако
по прогнозам компании к концу этого года число обладателей PS3 вырастет
на 40 процентов. Произойдет это, по мнению производителя, благодаря появлению на прилавках более тонкой версии консоли - PS3 Slim.
Кроме того, Sony привлекает покупателей
отличными локализациями своих проектов. В продаже уже появились русские версии Infamous («Дурная
Репутация») и Uncharted 2: Among
Thieves. А в следующем году выйдут Heavy Rain и God of War 3.
PlayStation Network,
один из немногих бесплатных онлайн-сервисов в России, активно набирает силу - в
нем уже зарегистрировано 150 тысяч пользователей, которые скачали 3 миллиона
различных материалов.
Итог пресс-конференции подвел Александр Харламов, сообщив: «Широкий
выбор домашних и портативных консолей, включая новые модели PS3 и PSPgo,
высококачественная линейка эксклюзивных
локализованных игр и бесплатный
онлайн-сервис PSN открывают нашим пользователям новые возможности в мире
интерактивных развлечений».