Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Forza Horizon 5, поэтому известный YouTube-канал ElAnalistaDeBits поспешил опубликовать детальное сравнении графики на разных платформах.
Если кратко — Playground Games в очередной раз показала себя мастером оптимизации, заставив даже версию для базового Xbox One работать при стабильных 30 кадрах в секунду и в разрешении FullHD.
Если говорить более предметно, то отличий в мелочах все же хватает:
- На Xbox One X игра работает в 4K при 30 кадрах в секунду. На Xbox Series X|S доступны два режима: качество и производительность. Удивительно, но в первом случае Series S рендерит картинку в 2K, уступая менее мощной One X, а в режиме производительности предсказуемо понижает разрешение до FullHD. На Series X игра работает в 4K в обоих режимах, хотя в Digital Foundry утверждали обратное.
- В режиме производительности уменьшается количество объектов, понижается качество текстур, теней и отражений. Собственно, как мы и писали в рецензии.
- Дальность прорисовки предсказуемо ниже на Xbox One. Как и скорость загрузок — на Series X|S она выше почти в четыре раза.
Маленькое уточнение напоследок — версия для ПК запускалась с максимальными настройками графики на RTX 3080.