Глава студии IO Interactive Хакан Абрак рассказал датским журналистам о том, как он пришел к своей мечте — созданию игры про Джеймса Бонда. Оказалось, что студия готовилась к встрече с семьей Брокколи, которой принадлежат права на персонажа, целых два года.
Абрак рассказал, что знал о том, что Барбара Брокколи, которая уже на протяжении долгого времени определяет дальнейшую судьбу Джеймса Бонда, была недовольна предыдущими играми про агента 007. Она считала их недостойными и порождающими насилие ради насилия. Поэтому IO Interactive потратила два года на проработку концепции, которая с лихвой окупилась во время встречи с представителями семьи Брокколи и самой Барбарой.
«Сначала ее лицо совсем не выражало эмоций, но потом она оттаяла и начала улыбаться. Другие члены семьи увидели это и тоже стали реагировать. Наше прошлое в виде вселенной Hitman, наше видение Бонда в игровом формате, запало в сердце самой Барбаре Брокколи», — сказал Абрак с гордостью в голосе.
Что рассказал глава IO Interactive о Project 007:
- Геймплей будет сильно отличаться от того, к которому привыкли фанаты Hitman
- Команда, работающая над игрой про Бонда, разрослась с 200 до 400 человек
- Внешность 007 не будет основана на каком-либо актере
- Это будет оригинальная история
- Если игру хорошо примут, она дать начало трилогии
Напомним, что в настоящий момент IO Interactive наслаждается продажами и отличными отзывами игроков на Hitman 3. А русскоговорящие геймеры недавно нашли забавную пасхалку про суп.