Пиратский боевик Skull and Bones как-то тихо ушел в забвение. Проект якобы полностью перезапустили, передав работу совершенно другой команде. Но сейчас о нем вдруг напомнила его творческий руководитель Элизабет Пеллен, заявив о том, что планы на игру стали амбициознее и больше, из-за чего на разработку потребовалось больше времени, а на помощь Ubisoft Singapore были привлечены дополнительные силы.
«Мы хотели чего-то большего для Skull & Bones, но эти амбиции ожидаемо пришли с новыми трудностями».
Над Skull and Bones по славной традиции Ubisoft работают сразу несколько студий, в числе которых Ubisoft Berlin, Philippines, Paris, Chengdu и Kiev. Во главе разработки стоит Ubisoft Singapore.
Пеллен также сказала, что не стоит ждать новостей об игре в рамках сегодняшней трансляции Forward. Презентация обновленной Skull and Bones состоится в 2021 году.
Стоит отметить, что Элизабет Пеллен далеко не последний человек в Ubisoft. Ранее данная мадам занимала должность вице-президента творческой команды Ubisoft, отвечала за дизайн уровней в Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow и стояла во главе разработки шутера XIII.