Евгений BadComedian поучаствовал в программе «Эпизод» на радиостанции «Эхо Москвы». Там блогер довольно критично высказался как о конкректно ремейке мультсериала «Ну, погоди!», так и о практике перезапуска советских фильмов в целом.
«В старом мультике очень много, как сказал бы Соловьев, генетического кода. Он понятен и он, что называется, наш. Нынешняя подделка максимально далека от жителей СНГ, от жителей России. У нас причем ведь есть мультфильмы, которые подходят под определение "наш мультфильм", "отечественный мультфильм". Даже "Маша и медведь" — пример качественного подхода».
Еще одна проблема, по мнению Евгения — неправильный выбор аудитории. Новый «Ну, погоди!» будет неинтересен как молодому поколению, так и взрослому, которое уже видело оригинал и помнит уровень качества тех лет. Причем отсылки и общий нарратив как будто взят именно для возрастных зрителей — даже относительно современные тенденции среди молодежи показаны в негативном ключе, например, волк-игроман. В пример он поставил недавний ремейк «Простоквашино».
«Например, "Простоквашино". Сколько бы я не кричал, как там это ужасно и так далее, тут авторы пошли по пути осовременивания, гаджеты там, еще что-то, еще что-то, и в целом они юмор попытались направить на современный лад, то есть для новой аудитории. Мне это в целом тоже не очень нравится. Анимация мне тогда казалась неудачной, но увидев теперь вот это вот ужасное 3D, "Простоквашино", видимо, можно уже считать удачным перезапуском. Что с "Ну, погоди!" творится, это вообще ужас».
Причины всех этих творческих неудач Баженов видит в том, что используются популярные франшизы. По его мнению, студии не хотят стараться, потому что потребитель «итак схавает — это же "Ну, погоди!"». То же касается и полнометражных ремейков советской киноклассики вроде «Кавказской пленницы» и «Иронии судьбы» — Баженов считает, что единственное хорошее, что было в этих фильмах, так это их сборы. По крайней мере, это касается первых картин, потому что потом люди поняли, «что это низкокачественная подделка». «Лишь бы выкачать бабки на заслугах других кинематографистов», подытожил блогер.