3D-художник, профессионально владеющий Unreal Engine 4, решил показать всю красоту движка на примере неанонсированной Fable 4 и, созданной по устаревшим технологиям, Fallout 76. Свои работы он опубликовал на странице собственной Интернет-школы в YouTube. Клиентов у художника не так много, но, кажется, это изменится после публикации этих роликов.
Весь процесс мастер записал на видео, а также предоставил ссылки на исходники, чтобы, при желании, вы смогли повторить его работу. Для демонстрации Fable 4 он создал небольшую локацию — дорогу к дому, лежащую через различную растительность, в том числе огромные, магически выглядящие грибы. Можно отметить потрясающую работу со светом, что придает этой сцене особый вид.
Если у вас нет желания наблюдать за процессом создания локации, перемотайте видео на отметку 8:24, где демонстрируется финальный результат.
Подобную работу художник проделал и с Fallout 76. Он создал стандартную постапокалиптическую сцену: заброшенное здание с проржавевшей крышей; мертвая, слегка болотная местность; домашняя утварь, валяющаяся на земле; одинокий скелет и прочее. Получилось очень атмосферно и за счет огромного скорпиона, даже пугающе.
Финальный результат можно увидеть на отметке 8:26.
Свои уроки и мастер-классы художник публикует каждую неделю.