Последствия выбора в 5-й главе Frostpunk 2
Игровой материал

Последствия выбора в 5-й главе Frostpunk 2

Небо над Frostpunk 2 окрашивается в багряные тона, когда город, некогда бывший гордым бастионом, погружается в гражданскую войну. Жители обращаются к вам как к управляющему города, и вам предстоит принять судьбоносное решение, которое определит его будущее. Будете ли вы стремиться к власти или к миру? Выбор за вами. В этом гайде мы рассмотрим, стоит ли изгнать, примирить или навести порядок в Frostpunk 2.


Судьбоносное решение в главе 5

Сначала мы обсудим корни конфликта, основанные на нашем прохождении, затем рассмотрим основные механики, которые вас ждут. Наконец, мы разберём три пути, которые ведут к разным концовкам.

Решение изгнать, примирить или навести порядок в Frostpunk 2 берёт своё начало в одном из инцидентов, произошедших ранее в кампании. В нашем прохождении мы в основном поддерживали Поборников из-за их приверженности меритократии и прогрессу, что означало постоянные конфликты с Пилигримами. Однако в 4-й главе нам пришлось выбирать между предложениями этих двух группировок. В итоге мы доверились Пилигримам, что значительно ухудшило наши отношения со Поборниками.

После завершения 4-й главы нам показали катсцену, в которой Поборники убили одного из делегатов Пилигримов в Совете. Так как Поборники стали зачинщиками гражданской войны, в зависимости от выбора нам нужно было покончить с угрозой, которую они представляли.


Общая механика гражданской войны

Независимо от вашего выбора, гражданская война в Frostpunk 2 имеет несколько общих механик:

  • Старайтесь принять большинство законов из категории «Правила», так как они помогут вам установить жёсткий контроль над городом к завершению кампании.
  • Некоторые районы будут выведены из строя, пока две противоборствующие фракции борются за власть. Вы можете положить конец сражениям различными способами, но после этого вам придётся ремонтировать районы.
  • Отряды охраны становятся крайне важными, так как они могут защищать граждан и районы, а также подавлять беспорядки. Обязательно привлекайте радикалов в свои Отряды охраны в ходе кампании, чтобы у вас было достаточно ресурсов для борьбы.
  • На ранних этапах постройте несколько тюрем в жилых районах. Эти районы получат способность «Зачистка», которая позволит задерживать сотни членов фракций. Задержанных можно изгнать, вернуть в общую популяцию или, что ещё лучше, завербовать в Отряды охраны.
  • Если вы сможете прекратить бои в районах, уровень напряжённости значительно снизится. Это временно завершит гражданскую войну, хотя конфликт может возобновиться позже, когда напряжённость возрастёт снова или через определённые цепочки событий.

Путь изгнания

Путь изгнания заключается в том, чтобы избавиться от всех членов фракции, которая начала гражданскую войну. Хотя это может показаться сложной задачей, на самом деле это самый легкий вариант.

Вы можете избавиться от членов фракции следующими способами:

  • Убийство — в результате боев и действий Отрядов охраны.
  • Задержание — через действие «Зачистка» тюрьм.
  • Эмиграция — принудительная отправка в колонию (подробнее об этом ниже).
  • Отказ от дела — добровольный уход людей из фракции.

Эмиграция требует создания колонии в Ледяных землях, отмеченной на вашей карте. Вам нужно убедиться, что колония сможет выжить самостоятельно или передать контроль эмигрантам. Однако в нашем прохождении эта функция оказалась багованной, и мы не смогли построить что-либо на этой территории, поэтому просто дождались, пока численность фракции значительно сократится.


Путь примирения

Если вы стремитесь к примирению, будьте готовы к серьезному испытанию. Главная цель — принять закон «Мирные соглашения», но это сложнее, чем кажется.

Вот что вам нужно знать:

  • Используйте действие «Переговоры о мирном соглашении» при взаимодействии с двумя враждующими группировками.
  • В зависимости от вашего прогресса в кампании, вам может потребоваться принять новые законы или отменить те, что кажутся слишком радикальными для какой-либо группы.
  • Исследуйте новые технологии или их альтернативы, которые поддерживает группа.
  • Вам нужно избегать исполнения обещаний для других фракций, так как это может помешать выполнению ваших задач.
  • Чтобы принять «Мирные соглашения», вам потребуется большинство в две трети голосов, или 67 делегатов. Чтобы добиться этого, избегайте активных обещаний другим организациям и используйте «Направляемое голосование» для контроля за делегатами.

Если по истечении нескольких недель вы не сможете принять закон, у вас будет последний шанс. Если и он провалится, то игра завершится неудачей, и вам придётся загрузить сохранение.


Путь порядка

Путь наведения порядка может быть одним из самых впечатляющих в игре. Ваша цель — принять закон «Власть капитана», что сделает вас Капитаном, как в первой части игры. Процесс довольно прост.

  • Задолго до 5-й главы убедитесь, что вы приняли все остальные законы из категории «Правила», включая «Управляемое голосование» и «Милицию стюарда». Все они необходимы для разблокировки предложения о принятии «Власти капитана».
  • Для принятия закона вам нужно большинство в две трети голосов (67 делегатов), так что заключайте сделки или используйте «Направляемое голосование».
  • Если не удастся принять этот закон через Совет, вы можете организовать переворот, если у вас есть 120 Отрядов охраны. После нескольких дней вы станете Капитаном.

После этого вам предстоит выполнить несколько дополнительных задач, таких как создание района «Анклав».

Это особый район, который требует около 20 плиток. Он должен быть построен в месте, не близком к жилым районам или анклавам других фракций. После этого постройте Сторожевую башню в районе и начните перемещение членов враждующей фракции.

Источник: DigitalTrends


Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?