Благодаря тесному сотрудничеству NVIDIA и Respawn
Entertainment, в онлайн-шутер Titanfall будут интегрированы визуальные технологии
NVIDIA — уникальная техника сглаживания NVIDIA TXAA и алгоритм глобального
затенения NVIDIA HBAO+.
В сценах с большим количеством мелких объектов сглаживание
TXAA (Temporal anti-aliasing) позволяет бороться с мерцанием пикселов при
движении камеры и делает картинку более кинематографичной и мягкой.
Разработанный инженерами NVIDIA алгоритм глобального
затенения HBAO+ позволяет с меньшими затратами создавать вокруг объектов более
реалистичные, глубокие тени, делая изображение более качественным и объемным.
Кроме того, Respawn планирует выпуск обновления игры, в
котором появятся поддержка 4К мониторов, а также мультипроцессорной технологии
NVIDIA SLI.
Далее: Epic Games анонсировала новую программу
лицензирования движка Unreal Engine 4 и поддержку OC Android. Новый движок
позволит создавать игровые шедевры не только для ПК, но и для мобильных
устройств.
NVIDIA и Epic имеют долгую историю плодотворного
сотрудничества, поэтому UE4 прекрасно оптимизирован для процессоров NVIDIA,
включая недавно представленный мобильный процессор NVIDIA Tegra K1.
На GDC NVIDIA и Epic объявили об интеграции инструментов
разработчика NVIDIA GameWorks непосредственно в движок UE4, чтобы сделать
интеграцию визуальных технологий NVIDIA в игры еще более простой и удобной для
разработчиков.
Игра Daylight от Zombie Studios — это первый проект, созданный на движке UE4
с использованием интегрированных инструментов GameWorks. Благодаря готовым
библиотекам GameWorks, в игре доступны эффекты постобработки боке (Bokeh Depth
of Field), моделирование в реальном времени физических эффектов PhysX и
улучшенные тени HBAO+.
NVIDIA GameWorks — это коллекция технологий и
инструментов для разработчиков, которая включает ПО для визуального и
физического моделирования, пакеты разработчика, дебаггеры, алгоритмы, движки и
готовые библиотеки для создания реалистичных и красивых игр.