Новости

Помните готический шутер Witchfire? Его разработчики сами не знают, когда игра выйдет


Руководитель студии The Astronauts, в которой работают бывшие сотрудники People Can Fly, подарившей миру The Painkiller, рассказал о состоянии готического шутера Witchfire. О его разработке известно давно, но авторы не торопятся заканчивать работу над игрой и объявлять дату ее релиза. Почему? Объяснил глава студии Адриан Хмеляж.

«Будет готова, когда будет готова, но когда будет готова?» — с таким подзаголовком вышла новая заметка Хмеляжа на сайте студии. В ней он размышляет о быте инди-разработчиков, приводя в пример датскую студию Playdead. Ей потребовалось шесть лет, чтобы после Limbo выпустить Inside. С тех пор прошло еще четыре года и никто не может догадаться о чем будет их следующая игра. Хмеляж объясняет медлительность инди-студий тем, что после года поддержки вышедшей игры, авторам требуется время на отдых, мозговой штурм и систематизацию работы над новым проектом. Когда у разработчиков появляется понимание того, что нужно делать дальше, они зачастую не могут ускориться по финансовым соображениям. Ведь прошло уже много времени с момента релиза последней игры, денег стало меньше, поэтому нанять еще десяток-другой человек, чтобы по-быстрому завершить проект попросту нельзя. 

The Astronauts финансово стабильна, но над Witchfire трудятся всего восемь человек. «Много ли команда из восьми может сделать за день? Немного, если смотреть поверхностно и очень много, если смотреть на то, с каким сложностями приходится сталкиваться при работе с 3D-шутером», — отмечает Хмеляж. Он уверяет — Witchfire больше не прототип и не идея. У разработчиков есть понимание того, какой будет игра и они не планируют серьезно менять ее концепцию. Но на разработку требуется время. Сколько? Он не знает. Но пока Хмеляж активно делится тем, что уже достигнуто.

Так, в игре появились новые интерьеры.

Добавлены новые враги.

Были заменены плейсхолдеры оружия на те пушки, что будут в игре.

Наконец, была разработана анимация, которая заткнет за пояс The Last of Us Part 2

Последнее, конечно, является шуткой.

На данный момент известно, что Witchfire будет мрачным готическим шутером с элементами хоррора. Его события развернутся в Европе времен XV века, а игроку будет отведена роль палача, отправившегося истреблять ведьм. Авторы заранее оговорились, что привычного для современных игр сюжета, подаваемого через кат-сцены общей продолжительностью в несколько часов, можно не ждать — только чистый экшен.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?