Новости

В Сети обратили внимание на креативную рекламу китайской версии Fortnite


Китай, как и Япония, до сих пор остается загадочной страной. Совсем недавно поступали сообщения, что Fortnite запретили в Поднебесной, так как правительство перестало выдавать лицензии. Однако издатель игры в Китае компания Tencent либо обошла запрет, либо он не коснулся Королевской битвы Epic Games, так как игра успела получить разрешения до наступления кризиса в различных администрациях. Fortnite бьет все рекорды по предварительным регистрациям — участвовать в бета-тестировании ПК-версии, начавшемся несколько дней назад, выразили более 10 миллионов китайских игроков. 

Tencent выпустила новую рекламу Fortnite, к которой пользователи чаще всего задают вопросы «что вообще тут происходит?» и «ух-ты, неужели эту территорию переделали для китайских игроков?».

Трейлер действительно показывает, что некоторые здания и игровые предметы теперь обладают другим дизайном. Вероятно, чтобы Fortnite казался более привлекательным для китайской аудитории.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Cooper
4
22.08.2018 23:24
Хм, действительно непонятки.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?