Джефф Каплан, директор разработчики Overwatch, представил пользовательский редактор для сетевого шутера. При помощи новинки каждый сможет создать собственные режимы игры и даже сделать прототип героя, изменив параметры текущих бойцов.
Среди кастомных режимов игры будут и созданные разработчиками из студии Blizzard. В одном из них, «Пол — это лава», персонажи получают урон, если находятся на земле. Во втором участники боя насмерть (все против всех) пользуются одним и тем же персонажем, который меняется раз в минуту. Включив свои типы матчей, Blizzard показывает, на что способен их редактор.
Редактор основывается на системе скриптов, которую применяют сами разработчики. Налепив поверх более понятный интерфейс, они рассчитывают, что инструментарий станет ближе к игрокам. Тем не менее, Blizzard не питает иллюзий, что каждый сможет создать свой режим игры: для этого требуется опыт программирования, хотя бы на скриптовых движках, и представления о геймдизайне.
Каким бы продвинутым ни был редактор, он не позволяет главного — строить свои уровни. Создание карт, например новой, которая разворачивается в Гаване, остается привилегией Blizzard.