Vanquish и на консолях прошедшего поколения была далеко не простой игрой (у японцев явно фетиш на повышенную сложность), но с выходом улучшенной версии для персональных компьютеров играть в этот симулятор катания на коленках стало намного сложней.
Пользователи в сети обратили внимание на интересный баг, который даст о себе знать в том случае, если вы попытаетесь отключить ограничения в 30 кадров в секунду.
Суть проблемы наглядно продемонстрировал пользователь NeoGAF, известный как Wesker. Чем выше частота кадров, тем выше получаемый героем урон. Wesker написал:
Если вы установите ограничение FPS на отметке 30, то режим AR включится через 6-7 секунд нахождения под вражеским огнем. Если же вы играете с высокой частотой кадров, скажем, 144 FPS, то режим включится уже через 1-2 секунды.
30 кадров в секунду
60 кадров в секунду
Разница видна невооруженным взглядом. Подобная проблема уже встречалась в Dark Souls 2, а именно в издании Scholar of the First Sin. Правда, в аттракционе боли и унижения у игроков оружие ломалось в два раза быстрей, заставляя их каждые пять минут посыпать себя ремонтным порошком или покупать абонемент у местного кузнеца. Тогда From Software год мучили игроков, не желая исправлять ошибку.
Упоминания об ошибке уже есть в обзорах на игру Steam и на форумах, но SEGA пока не давала никаких официальных комментариев по этому поводу.