Новости

Ghost of Tsushima 2 на подходе? Студии Sucker Punch требуется эксперт по стелс-механикам и ниндзя


На сайте студии SuckerPunch, разработчиков Ghost of Tsushima, обновился раздел вакансий и появилась должность дизайнера боевых столкновений. В ней, среди распространенных для профессии требований, поклонники обратили особое внимание на несколько пунктов:

  • «Создание интересных и разнообразных боевых столкновений в игре с открытым миром, с особым упором на ближний бой и скрытность»;
  • «Наличие в портфолио хотя бы одной выпущенной игры, в которой вы создавали боевые столкновения на должности геймдизайнера. Будет бонусом, если игра была с упором на ближний бой и/или скрытность»;
  • «Будет бонусом, если вы счастливы от близкой работы с ниндзя-тематикой».

Вместе с тем должность старшего дизайнера теперь требует от сотрудника игрового опыта с предыдущими проектами студии, а также «понимания их боевых систем» и «опыт в разработке систем ближнего боя».

Из-за наличия подобных акцентов в вакансиях, многие фанаты предполагают, что студия занимается разработкой сиквела к «основанной на скрытности почитаемой IP, которую все отчаянно хотели в течение многих лет» — Ghost of Tsushima.

К слову, месяцами ранее фанаты выдвигали схожие предположения. Однако прежде поводом стал исключительно найм нового персонала:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Dungeon Master
69
23.06.2022 08:42
Похоже игра получит не слабое развитие,если так ищут новых опытных работников
EvilDude
Король-лич
36
22.06.2022 20:46
ХМММ было бы не плохо вторую часть за мутить!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?