На сайте студии SuckerPunch, разработчиков Ghost of Tsushima, обновился раздел вакансий и появилась должность дизайнера боевых столкновений. В ней, среди распространенных для профессии требований, поклонники обратили особое внимание на несколько пунктов:
- «Создание интересных и разнообразных боевых столкновений в игре с открытым миром, с особым упором на ближний бой и скрытность»;
- «Наличие в портфолио хотя бы одной выпущенной игры, в которой вы создавали боевые столкновения на должности геймдизайнера. Будет бонусом, если игра была с упором на ближний бой и/или скрытность»;
- «Будет бонусом, если вы счастливы от близкой работы с ниндзя-тематикой».
Вместе с тем должность старшего дизайнера теперь требует от сотрудника игрового опыта с предыдущими проектами студии, а также «понимания их боевых систем» и «опыт в разработке систем ближнего боя».
Из-за наличия подобных акцентов в вакансиях, многие фанаты предполагают, что студия занимается разработкой сиквела к «основанной на скрытности почитаемой IP, которую все отчаянно хотели в течение многих лет» — Ghost of Tsushima.
К слову, месяцами ранее фанаты выдвигали схожие предположения. Однако прежде поводом стал исключительно найм нового персонала: