Новости

Похоже, Марк Церни придумал, как запустить игры со старых PlayStation на PS4 и PS5


Программист Шон Макилрой обратил внимание на новый патент, который были зарегистрированы на имя Марка Церни. Это другой американский программист, который уже много лет сотрудничает с Sony, разрабатывая для них архитектурные решения железной и программных частей консолей PlayStation. Он ответственен за архитектуру PS Vita, PS4, PS5, а скоро, видимо, и за обратную совместимость с предыдущими поколениями консолей.

Патент, упоминаемый Макилроем, посвящен синхронизации тактовой частоты имеющегося процессора и того, который он пытается эмулировать. Это критически важно, если речь идет об эмуляции таких специфических систем как PlayStation 3, известных своей замороченной архитектурой. В описании одного из методов патента явно говорится о «версиях систем, гораздо менее мощных, чем текущая», что может намекать на возвращение игр с предыдущих поколений консолей на PlayStation 4 и 5.

Помимо этого,  в ноябре на имя Церни был зарегистрирован другой, не менее интересный патент. В нем говорится уже о подмене цифровой подписи CPUID в целях обеспечения обратной совместимости. Эта подпись нужна для того, чтобы программное обеспечение могло идентифицировать процессор, при этом в теле патента упоминается использование технологии с процессорами на архитектуре x86 для запуска приложений, рассчитанных на другую архитектуру (например любую из тех, что использовались в PlayStation 1-3).

Все это подозрительно сходится с недавними инсайдами Джейсона Шрайера о новой подписке Sony, в которую попадут игры с предыдущих поколений.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Caged
3
13.01.2022 13:14
с пс1 смешно даже, она сейчас на калькуляторах разве что не эмулируется, вполне могли бы без проблем все сделать.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?