Игры Bethesda Softworks традиционно популярны среди людей, занимающихся созданием модов. Так было с Oblivion, Skyrim и Fallout 3. Скорее всего, так будет и с Fallout 4, но не сразу после выхода игры. В интервью порталу IGN вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что официальный инструментарий для моддинга Fallout 4 появится не раньше 2016 года. По его словам «все внимание сейчас сфокусировано на завершении разработки игры».
«Никого не заботят модды, если игра — отстой, — заявил Хайнс. — Это всегда было нашей философией. Мы переносим свои усилия на создание пользовательского инструментария только после того, как завершим работу над самой игрой, убедимся в том, что она выглядит так, как задумывалось».
При этом в планах разработчиков по-прежнему числится поддержка моддов на всех платформах, где выйдет игра. Однако, «правда заключается в том, что сейчас такого инструментария просто не существует», и работа над ним начнется только после полного завершения игры.
