После эффектной презентации Resident Evil Village многие пользователи задались вопросом, почему в списке целевых платформ не значатся консоли текущего поколения. Ведь игра разрабатывается на знакомом всем RE Engine, хоть и слегка подкрашенном.
Неужто Capcom вступила в сговор с Sony и Microsoft, дабы заставить геймеров купить новые приставки ради знакомства с сиквелом полюбившейся серии?
Судя по всему, нет, о чем свидетельствует твит от известного инсайдера AestheticGamer aka Dusk Golem. Того самого, который раскрыл детали восьмой части задолго до ее анонса.
(1/3) Okay, I got some clarification on why they made RE8 next-gen only, when it was cross-gen previously. With the updated graphic fidelity overhaul they're doing (still in progress), the way RE8 was designed lead to past-gen consoles having a lot of pop-in/long texture loads/
— AestheticGamer aka Dusk Golem (@AestheticGamer1) June 13, 2020
У меня есть объяснение тому, почему RE8 выйдет лишь на консолях нового поколения. Версии для Xbox One и PS4 действительно создавались, но в процессе разработки Capcom столкнулась со множеством проблем вроде долгих подгрузок текстур.
Следом инсайдер уточнил, что в игре не будет полноценного открытого мира — лишь масштабные локации, доступные для исследования. По этой причине разработчики реализовали систему быстрых перемещений. Благодаря SSD они должны быть действительно быстрыми, о чем свидетельствует та же демонстрация Ratchet & Clank: Rift Apart.
Собственно, масштабные локации — еще одна камешек в огород консолей прошлого поколения, не сумевших справиться с такой нагрузкой.