Сериал God of War всегда был консервативен, поэтому его символами долгое время оставались мечи на цепях. Кратос крутил ими, как хотел, вонзал их в недругов на расстоянии. Но в новой части «Бог Войны» избавится от привычного арсенала. Теперь основное оружие — это топор, который имеет интересную подоплеку.
Кори Барлог, сценарист игры, объяснил, что мечи символизировали темные времена для Кратоса. «Они — его клеймо, отметка, что некто обхитрил персонажа и заставил заключить плохую сделку, которая была ошибкой», — утверждает разработчик. Часть Кратоса хочет двигаться дальше, оставить мечи позади. Они несут в себе воспоминания о времени, когда воин провел в рабстве, обманутый, учиняя массовые бойни. Сказанное звучит логично, особенно для тех, кто следил за сюжетом серии. В нем многое происходило: в частности Арес обманом заставил главного героя убить свою семью.
Топор вдохновляет не только сценаристов, но и геймдизайнеров, программистов, которые придумывают для него новые фишки. Можно, к примеру, поразить врага издали, даже промахнувшись: топор, как бумеранг, возвращается к владельцу. К сожалению, публика не скоро увидит, что понапридумывали сотрудники Santa Monica Studio. God of War выйдет в начале следующего года: точная дата неизвестна.