Новости

Почему авторы Dark Souls почти не показывали свою новую игру Elden Ring?


Долгое время игровому сообществу казалось, что пассивная рекламная кампания Elden Ring, грядущего проекта From Software, над которым японская студия корпит вместе с Джорджем «Прокрастинатором» Мартином, это результат экономии и лени Bandai Namco, но выяснилось, что реальность далека от догадок. 

Все из-за проблемы с регистрацией товарного знака. Как сообщает Respawn First, Bandai Namco просто на протяжении долгого времени не могла получить товарную марку из-за того, что изначальная заявка была «заполнена с ошибками или содержала разногласия». Bandai Namco снова отправила уже правильную заявку, которая была опубликована на официальном сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США 14 апреля. Как правило, должно пройти 30 дней, в течении которых данная заявка может быть оспорена, но сейчас этого не произошло и процедура была успешно завершена в пользу издательства.

Решив все апории с бюрократией, Bandai Namco теперь уж точно начнет делиться новыми трейлерами и информацией по игре.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Escobar
2
05.06.2020 21:27
Хорошая отмаза, но нет)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?