Одной из основных претензий к Starfield — не считая постоянных загрузок, пустынных планет, скучных квесто, долгой прокачки и т.д — игроки называют лицевую анимацию персонажей, делающую их похожими на персонажей хорроров с их пустым взглядом.
Художница по игровым персонажам Делани Кинг нашла причину столь зловещих лиц в новой игре Bethesda: они просто не используют круговую мышцу глаза, сокращение которой заставляет глаза немного прищуриваться, делая улыбку более искренней.
В Starfield вам никто не улыбается от души
Кинг также обратила внимание, что персонажи в игре не используют большую скуловую мышцу, при сокращении которой уголки рта немного подтягиваются вверх. Девушка не понимает, какую именно технологию лицевой анимации использует Bethesda в своих играх, но уверена, что она нуждается в серьезной доработке.
Их делал лично Тодд, и если их сильно приблизить, агенты CSI найдут там плакат с надписью - купи.
Это FaceGen который никогда не меняется. Только количество полигонов на голову растет. В основе лицевой анимации обычная морф технология, как к примеру в hl2. Просто технологичнее засчет морфа материалов с нормалями, а не только вершин моделей лиц, и т.д.