Новости

Почему у NPC в Starfield такие жуткие улыбки? Дизайнер персонажей объяснила ошибку Bethesda


Одной из основных претензий к Starfield — не считая постоянных загрузок, пустынных планет, скучных квесто, долгой прокачки и т.д — игроки называют лицевую анимацию персонажей, делающую их похожими на персонажей хорроров с их пустым взглядом. 

Художница по игровым персонажам Делани Кинг нашла причину столь зловещих лиц в новой игре Bethesda: они просто не используют круговую мышцу глаза, сокращение которой заставляет глаза немного прищуриваться, делая улыбку более искренней. 

В Starfield вам никто не улыбается от души

В Starfield вам никто не улыбается от души

Кинг также обратила внимание, что персонажи в игре не используют большую скуловую мышцу, при сокращении которой уголки рта немного подтягиваются вверх. Девушка не понимает, какую именно технологию лицевой анимации использует Bethesda в своих играх, но уверена, что она нуждается в серьезной доработке.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (10)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Thiefling
Собачка-неудачка
75
19.09.2023 07:20
>такие жуткие улыбки
Их делал лично Тодд, и если их сильно приблизить, агенты CSI найдут там плакат с надписью - купи.
Rachel
Непредсказуемый
75
14.09.2023 09:51
(При определённых обстоятельствах, я бы рекомендовала эту фразу при общении с полицейскими. ✓Я просто не использую круговую мышцу глаза, ребят. Просто не использую.✓)
Rachel
Непредсказуемый
75
14.09.2023 09:49
Аааааа! Вот оно что! Всего-то! Всего-то не используют круговую мышцу глаза!
Nightyshar
Dungeon Master
69
14.09.2023 08:12
такое ощущение что у любого инди-разраба технологии современнее чем у бесезды
Podbiowolf
Большой босс GG
75
14.09.2023 05:35
ясно.
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
14.09.2023 05:08
Да и в принципе анимации более механические, они не столь мягкие как в реальности
Турпан
70
14.09.2023 04:52
Блин, ну и рожи.
StreamThread
Лакер по жизни
75
13.09.2023 21:52
> Девушка не понимает, какую именно технологию лицевой анимации использует Bethesda

Это FaceGen который никогда не меняется. Только количество полигонов на голову растет. В основе лицевой анимации обычная морф технология, как к примеру в hl2. Просто технологичнее засчет морфа материалов с нормалями, а не только вершин моделей лиц, и т.д.
Souledge
16
13.09.2023 17:40
Они были кииборги...
lamidex
Надиратель задниц
75
13.09.2023 17:33
Да так круче

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?