Одна из бывших сотрудниц английского «Макдоналдса» раскрывает тейны о том, что работники ресторана в «МакАвто» слышат на самом деле куда больше, чем вы можете себе представить. Девушка из Британии по имени Эмбер рассказывает о том, что динамики, через которые посетители говорят с сотрудником, работают всегда — даже когда клиент уже стоит в ожидании перед окошком, а окно все еще закрыто. Это значит, что все ваши слова слышны еще до того, как с вами поздоровались. Эмбер рассказывает, что за время, проведе нное на работе в «Макдоналдсе», она услышала огромное количество оскорблений от тех, кто считал, что пока их заказ готовят и окно закрыто — их никто не слышит.
«Мы видим и слышим все, вы говорите, еще до того, как мы с вами поздоровались. С того момента, когда вы только подъезжаете на своей машине к окну заказа» — говорит Эмбер.
Посетителям ресторана стоит внимательнее подбирать слова, когда они стоят в ожидании выполнения заказа, даже если им кажется, что их никто не слышит. Западные СМИ дают инсайд о том, что работники ресторана за плохие слова в свой адрес вполне могут поставить заказ клиента «на паузу» — это особый режим заказа, который можно включить, если клиентов накопилось слишком много, и повара не успевают готовить на всех. Но, вероятно, персонал «Макдоналдса» вполне может злоупотреблять этой функцией, если клиент им чем-то не угодил.
Еще Эмбер говорит о том, что если вы хотите получить свежую картошку — вам стоит заказать ее без соли, тогда закуску начнут готовить при вас. А ингредиенты, такие как мясо, всегда поступают в ресторан в полуготовом замороженном виде, так что самый долгий по времени приготовления пункт в меню — это не бургеры, а яблочный пирожок, которому требуется около шести минут на приготовление. На бургер — около двух-трех минут. Такие дела.
А для знающих забугорную мову — оригинал видео (можно включить субтитры с переводом):