Фанаты Overwatch 2 поделились скриншотами опросника, что рассылает Blizzard. Компании интересно отношение геймеров к новой системе монетизации игры.
После релиза Overwatch 2 новая система монетизации, включающая себя игровой магазин и боевой пропуск, подверглась жесточайшей критике. Игроки жалуются на высокую стоимость косметических товаров, а также признаются, что скучают по лутбоксам. Геймеры просят вернуть контейнеры со случайным лутом хотя бы повышение уровней аккаунта.
Спустя почти месяц после выхода условно-бесплатной игры Blizzard стала просить принять участие в опросе, посвященном монетизации Overwatch 2. Компания спрашивает, покупал ли геймер игровые предметы, боевой пропуск и набор игровой валюты. Если покупал, то зачем? А если не покупал, то почему?
Например, игрок может ответить, что купил боевой пропуск, чтобы сразу же открыть Кирико — новую героиню шутера. Или заявить, что не покупал косметические предметы в магазине, потому что их стоимость слишком высока. Студия также оставляет место для личных комментариев, где можно выразить все свое негодование из-за монетизации игры.
Геймеры отмечают, что если Blizzard собирает данные, то это уже неплохой знак. Возможно, что-то изменится в будущем и брелок в игре не будет стоить дороже, чем брелок в реальной жизни.
Дураком был.
>если не покупал, то почему?
Поумнел.
Да и с вытекающими из такого подхода рисками в разработке вроде и жить можно. Например, решают кто то из крупных известных товарищей сделать очередную МОБУ. Они как можно раньше выкладывают ее в ранний доступ, открывают донаты и сразу честно заявляют: "Мы будем работать по средствам, которы вы, игроки, нам пожертвуете (разумеется, сторонние спонсоры также привлекаются). Кроме таблицы рейтинга самых щедрых, донаты нигде больше отражаться не будут, и соответственно никакого преимущества тоже никому не предоставят. В первую очередь нам хочется сделать хорошую и интересную игру. Если добываемых таким образом средств до полноценного релиза не хватит, разработка прекращается (уж извините). Но сервера не отключаются, пока хоть кто то играет и поддерживает их содержание минимальной суммой. Если игра до релиза все же добирается, в зависимости от дальнейших пожертвований производится поддержка доп. контентом. Нет поддержки - нет и контента. Будущее в руках игроков."
Если исключить естественную "жадность" больших дядек, такой сценарий был бы реализуем или нет, у кого какое мнение?