«Это игра не о ваших навыках обращения с контроллером, это игра о том, как вы умеете воспринимать и анализировать ситуацию» — данная фраза — самое осмысленное из того, что можно почерпнуть в описании синопсиса Pneuma: Breath of Life, эксклюзивного для Xbox One квеста от первого лица, анонсированного сегодня компаниями Deco Digital и Bevel Studios. Все же остальное представляет собой пространные разглагольствования о самопознании, смысле жизни, внутреннем диалоге и прочих извечных проблемах философии. Всеми этими нелегкими вопросами истязает свой разум то ли дух, то ли божество Пневма (Pneuma), за котор(ого/ое) нам и предстоит играть.
Хорошо, что хоть описание остальных аспектов игры обошлось без гносеологических изысков, посему нам известно, что Pneuma: Breath of Life представляет собой адвенчуру от первого лица с упором на решение «уникальных» головоломок и продвинутое визуальное исполнение. За первое отвечает физически корректная модель поведения множества объектов в игре, за второе — движок Unreal Engine 4.
Выход и Pneuma: Breath of Life на Xbox One должен состояться в январе 2015 года, другие же платформы рассматриваются, но ничего конкретного по этому поводу разработчики пока сказать не могут.











