Кори Барлог, создатель God of War (2018), занимающий сейчас место креативного директора всей студии Santa Monica, после выхода успешного ПК-порта бывшего эксклюзива PlayStation дал интервью немецкому изданию Game Star. Разумеется, заметную часть интервью заняли рассуждения и рассказы о портировании на PC.
Барлог уверен, что вину за плохие компьютерные версии игр несут издатели: на задачу либо выделяется слишком маленькая команда, либо сильно ограниченная по времени; в самых тяжелых случаях встречаются оба фактора. При этом Кори считает, что при правильном выделении ресурсов, планировании и проведенной экспертизе портированию поддается любая игра.
«Чаще всего издатель говорит так: "вот игра и вот платформа, на которой мы хотим ее видеть; вот деньги, которые мы на это готовы потратить, а вот максимальное доступное на работу время". Скорее всего, этого окажется недостаточно для хорошего порта».
Самой Santa Monica повезло с тем, что эксперименты по запуску God of War на PC они начали давно. Впрочем, на разработку ПК-порта все равно ушло два года, но в итоге игроки и критики остались более чем довольны проделанной работой.