Обновление от 07.07.17: Брендан Грин, написал важное уточнение на странице PlayerUnknown’s Battlegrounds в Steam: выход игры из «Раннего доступа» все еще запланирован в этом году. Но не осенью, а до конца четвертого квартала: до новогодних праздников можно ожидать полную версию сетевого боевика. Недопонимание возникло из-за того, что указанное интервью сайт RockPaperShotgun опубликовал на днях, поговорив с разработчиком во время апрельского мероприятия в Бразилии. Автор онлайн-экшена отказался от своих слов, потому что обещанные сроки могли помешать Bluehole выпустить игру желаемого ими уровня качества. Поэтому коллектив все так же будет исправлять баги, улучшать геймплей, добавлять новый контент. «Мы продолжим выпускать еженедельные и ежемесячные обновления до полного релиза», — написал Грин.
Брендан Грин, создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds, в интервью RockPaperShotgun пообещал, что его сетевой боевик покинет «Ранний доступ» в ближайшие полгода. «Люди говорят, что мы не выйдем из «Раннего доступа» через шесть месяцев, — говорит разработчик, — вызов принят». Брендан заверил, что его команда выпустит полную версию своего детища через шесть или семь месяцев. Для него это дело чести. Грин также защитил авторов H1Z1 и DayZ: из-за хлопот с собственными движками они не могут выпустить релизные версии продуктов. С PlayerUnknown’s Battlegrounds обратная ситуация: Bluehole использует Unreal Engine 4, поэтому не она, а Epic Games берет на себя хлопоты, связанные с ним.
Брендан не разделяет настроение толпы, предполагающей, что DayZ и H1Z1 никогда не покинут «Ранний доступ» Steam. Он считает, что финальные версии конкурирующих игр выйдут: студии не собираются бросать начатое. Для Bohemia Interactive и Daybreak Games разработка продвигается «сложнее в бесконечной степени»: обе имеют дело с собственными движками. ForgeLight, на котором построена H1Z1, старый, по мнению Грина, движок, хотя его значительно улучшили. «Мотор» серии Arma тоже не свежий: ему 15 лет. «Сейчас авторы DayZ делают новый движок — на это требуется время», — утверждает Брендан. В то же время 40 человек из Epic Games заняты кодом для Unreal Engine 4, что упрощает производство PlayerUnknown’s Battlegrounds. GameGuru очень любит последнюю и проводит по ней стримы на своем твитч-канале.