Marvel's Midnight Suns вышла в начале декабря, но геймеры до сих пор не знают покоя. Они пытаются понять, как им относиться к платным скинам в одиночной платной игре.
В новой стратегии от создателей XCOM у вас есть возможность пройти в магазин, где вас ждут красивые наряды для супергероев. Можно приодеть своего Капитана Америку или другого Капитана, что Марвел, в какой-нибудь другой костюмчик. Для этого нужно получить Eclipse Credits, а чтобы их получить нужно, правильно, отправить деньги 2K и Firaxis Games.
Первые обзоры пользователей на Marvel's Midnight Suns были не очень хорошие, но в основном геймеры ругались на производительность. Сейчас пользовательский рейтинг стратегии подрос до «нестыдных» 74%. Багов стало меньше, оптимизация стала лучше, но один вопрос все еще не покидает сознание игроков: как им относиться к платным скинам?
Вот, например, игрок пишет: «Игра веселая, боевая система классная, но... зачем вам нужно было добавлять микротранзакции в одиночную игру за 60 баксов? Жадные ублюдки!».
За игрока проголосовали лайками (130), но комментарии игрок собрал в основном негативные. Ему говорят, что косметика в игре исключительно... косметическая, то есть не влияющая на игровой процесс. Плюс ряд нарядов можно открыть без кредитов, но если хочется какой-то странный скин на Доктора Стрэнджа, то игрок может заплатить. Разработчики якобы никого не заставляют, а маркетплейс является дополнительной опцией.
«Это как-то на уровне здравого смысла несправедливо давать негативную оценку игре, основываясь на том, что в этой игре отсутствует. Микротранзакции важны для того, чтобы получить от нее удовольствие? Неужели игра как-то недостойна покупки из-за дополнительного контента, что был включен в игру? Нет. Оба этих утверждения ложны. Игра с легкостью отбивает цену в 60 долларов. Это полноценная, законченная игра и существование дополнительного, опционального контента никак это не опровергает», — пишет геймер.
Ситуация возникает странная. С одной стороны игроки всячески бьются против микротранзакций в любых играх, посмотрите на очередные релизы FIFA или, допустим, Overwatch 2, где платные скины стоят как инди-игра. С другой, судя по тем же геймерам, ругать игру за микротранзакии можно лишь в том случае, если игра плохая? Marvel's Midnight Suns оказалась хорошей игрой с интересным сюжетом и хорошей боевой составляющей, значит можно разрешить разработчикам добавлять платные скины в одиночный проект? А как быть с The Callisto Protocol, где в дополнительный контент войдут аж 13 новых анимаций смерти? Возможно, эта история доказывает, что геймеры готовы прощать разработчикам даже микротранзакции в игре за 60 долларов, если эта игра просто будет хорошей.
К слову, только поиграв в скайрим виар я понял, насколько же всратые-пересратые вот эти CBBE-женщины по сравнению с оригиналом, там просто весь графический стиль оригинала в помойке. В ориге у всех лица будто по камню высечены, нордически. А там аниме какое-то, гладкое такое все. Не знаю зачем я это сказал сейчас, но имей в виду!
Вообще при желании можно и на коленке сделать.Вроде первые крупные моды на ведьмака были сделаны без официального SDK.
А моды на скайрим... как говорится "не надо вскрывать эту тему, вы молодые,шутливые"
:D На саму игру уже смотреть не могу.А она все из каждого утюга лезет.Однако именно скайрим подарил индустрии аж 2 standalone игры.За что ему спасибо.
Кстати, вопреки убеждениям, для разбора игровых форматов дизассемблеры типа IDA Pro используются достаточно редко. В основном чтобы найти в исполняемых файлах игры функцию дешифровки или специфической декомпрессии и тут же их заюзать без скучного разбора что к чему. Структуры форматов, в принципе, так тоже можно получить. Но для этого проще использовать хекс редактор. При наличии опыта, структуры проще визуально обнаруживать среди байтов чем в псевдокоде или, что еще хуже, в коде ассемблерном. Конечно, в движках можно найти имена объектов структур, но очень очень редко. Да и в любом случае такие названия проще сопоставлять интуитивно уже после собственного разбора в хексе.
Надеюсь расписал понятно) Тема на самом деле сложная, требует специфических знаний и навыков, и много времени чтобы во всем разобраться.
Казалось бы, если удалось разобрать скелет то и с анимациями проблем не будет. А вот и нет. Анимации всегда геморрой. За них редко кто берется даже за деньги.
А вот если нужно разобрать формат чтобы потом в него экспортировать доя создания модов, все стократно усложняется. При описанном виде способе пропускается куча специфической информации, без которой моделька просто не будет работать в движке игры (как минимум инфа о материалах, физ свойствах). Разбирать все это сложно и долго. В качестве теста обычно заменяют только информацию о вершинах ( изменяют "бодипозитив" перса), а все прочее оставляют от модельки "донора" и смотрят что из этого выйдет (обычно ничего хорошего). И лишь постепенно, опытным путем меняя все эти неизвестные "байты" в конце концов удается разобрать большую часть формата и написать вменяемый экспортер.
Во-вторых, люди которые это оправдывают и прощают - просто сороки, руководствующиеся поверхностной логикой. И этим они скорее свою иррациональную слабость оправдывают. В моменте, в отдельной взятой игре все может и ок, но глобально микротранзакции - это метостаз, ублюдская манипуляция рожденная алчностью, последствие от которых осознаешь когда поздно будет. Там гриндвол вылез, там скинчику механику прикрутили, там хрен забили на то, что должно оправдывать 60$+ (потому что магазин компенсирует) и т. д. А то и не осознаешь. Это примерно как с курением. Сколько не говори и не рисуй картинки, а пока легкие выплевывать не начнешь - все норм.
А аргумент "оно не мешает" нелепым был, нелепым и остается. Стокгольмский синдром во всей красе. Если оно ни на что не влияет и как бы не нужно, то зачем это создавать и продавать отдельно? Ответ очевиден: "Разработчик должен заработать". Окей, для этого игра и продается по фул прайсу (который еще неоправданно повышают повально), в которую все и закладывается. Все остальное про сверхприбыли, стремление к которым почему-то защищают игроки, как будто им с этого что-то перепадет, что абсурд. Сверхприбыли никак не способствуют качеству и наполнению будущих продуктов. Чаще наоборот. В этом можно убедится на множестве примеров. Овервотчи, Батлфилды, Фифа и так до бесконечности.
Говорю же, сильно удивляет это маниакальное желание людей платить ни за что, забывая вообще про все. Вспоминая нашего геймера - еще и вопреки заносят, да к тому же и других убеждают, что так надо, это правильно. Чудесатые дела :)
Ну то есть, если бы миднайт санс стоила 20 баксов, то это было бы нормально. Базовый контент отпускается дешевле, остальное добирается на павлинах. А тут и полная цена, и платюшки для куколок.
Короче, не осуждаю, но максимально не понимаю тех, кто это, во-первых, покупает, а во-вторых, еще и защищает. Им контент из игры вырезали и заставили доплатить за него, а они такие типа - НУ ЭТО ЖЕ НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ! Как будто визуальная составляющая игры ни на что не влияет, ага, именно поэтому в играх щас такой упор на графений поголовно.