Новости

Платные скины в платной Marvel's Midnight Suns — это нормально? Геймеры разделились на два лагеря


Marvel's Midnight Suns вышла в начале декабря, но геймеры до сих пор не знают покоя. Они пытаются понять, как им относиться к платным скинам в одиночной платной игре. 

В новой стратегии от создателей XCOM у вас есть возможность пройти в магазин, где вас ждут красивые наряды для супергероев. Можно приодеть своего Капитана Америку или другого Капитана, что Марвел, в какой-нибудь другой костюмчик. Для этого нужно получить Eclipse Credits, а чтобы их получить нужно, правильно, отправить деньги 2K и Firaxis Games.

Первые обзоры пользователей на Marvel's Midnight Suns были не очень хорошие, но в основном геймеры ругались на производительность. Сейчас пользовательский рейтинг стратегии подрос до «нестыдных» 74%. Багов стало меньше, оптимизация стала лучше, но один вопрос все еще не покидает сознание игроков: как им относиться к платным скинам?

Вот, например, игрок пишет: «Игра веселая, боевая система классная, но... зачем вам нужно было добавлять микротранзакции в одиночную игру за 60 баксов? Жадные ублюдки!».

За игрока проголосовали лайками (130), но комментарии игрок собрал в основном негативные. Ему говорят, что косметика в игре исключительно... косметическая, то есть не влияющая на игровой процесс. Плюс ряд нарядов можно открыть без кредитов, но если хочется какой-то странный скин на Доктора Стрэнджа, то игрок может заплатить. Разработчики якобы никого не заставляют, а маркетплейс является дополнительной опцией.

«Это как-то на уровне здравого смысла несправедливо давать негативную оценку игре, основываясь на том, что в этой игре отсутствует. Микротранзакции важны для того, чтобы получить от нее удовольствие? Неужели игра как-то недостойна покупки из-за дополнительного контента, что был включен в игру? Нет. Оба этих утверждения ложны. Игра с легкостью отбивает цену в 60 долларов. Это полноценная, законченная игра и существование дополнительного, опционального контента никак это не опровергает», — пишет геймер.

Ситуация возникает странная. С одной стороны игроки всячески бьются против микротранзакций в любых играх, посмотрите на очередные релизы FIFA или, допустим, Overwatch 2, где платные скины стоят как инди-игра. С другой, судя по тем же геймерам, ругать игру за микротранзакии можно лишь в том случае, если игра плохая? Marvel's Midnight Suns оказалась хорошей игрой с интересным сюжетом и хорошей боевой составляющей, значит можно разрешить разработчикам добавлять платные скины в одиночный проект? А как быть с The Callisto Protocol, где в дополнительный контент войдут аж 13 новых анимаций смерти? Возможно, эта история доказывает, что геймеры готовы прощать разработчикам даже микротранзакции в игре за 60 долларов, если эта игра просто будет хорошей. 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (18)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Dungeon Master
69
15.12.2022 13:40
Ну все,приехали,геймеры таки привыкли к донату в одиночных играх,я боялся что это день наступит😢
Galactrix
Критик критиков
73
15.12.2022 08:17
Костюмы за реал в игре за шисят (семисят) бачей это зло. Окна овертона или как оно там называется.
Toplli
Миллионер
75
13.12.2022 17:40
Обидно. Вот в CS ты можешь купить скин, но и продать его потом за ту же цену. Тут же деньги не вернешь.
Montollio
Не такой как все
47
13.12.2022 09:43
Падажжите, там ж есть возможность модифицирования (раз нюд моды появились) что мешает нарисовать новых стильных-модных скинов и отправить их на условный "нексус"?
Wetgoose
13.12.2022 09:45
Ну посмотри, например, какого качества кастомные костюмчики для человека-паука) там только сибирский паук окичный, пушо там использовали заранее сделанную профессионалом детальную 3д-модельку. Можно-то можно, но будет всрато, скорее всего. Но так-то да.
Montollio
13.12.2022 10:03
Думаю качество еще будет зависеть от популярности самой игры.Если через пару-тройку месяцев от плеербазы останется полтора землекопа, то даже всратоту делать некому будет(в равной степени как и покупать что-то во внутриигровом шопе)
Wetgoose
13.12.2022 10:06
Инструменты моддинга опять же. Ну вон тодду из скайрима же делают конфетку при наличии удобных штуковин для импорта файлов и так далее. Там по моделькам вообще че угодно!

К слову, только поиграв в скайрим виар я понял, насколько же всратые-пересратые вот эти CBBE-женщины по сравнению с оригиналом, там просто весь графический стиль оригинала в помойке. В ориге у всех лица будто по камню высечены, нордически. А там аниме какое-то, гладкое такое все. Не знаю зачем я это сказал сейчас, но имей в виду!
Montollio
13.12.2022 11:00
А на чем там сыны сделаны?
Вообще при желании можно и на коленке сделать.Вроде первые крупные моды на ведьмака были сделаны без официального SDK.
А моды на скайрим... как говорится "не надо вскрывать эту тему, вы молодые,шутливые"
:D На саму игру уже смотреть не могу.А она все из каждого утюга лезет.Однако именно скайрим подарил индустрии аж 2 standalone игры.За что ему спасибо.
Wetgoose
13.12.2022 11:04
Это если стримтред увидит, он пояснит) нам обоим. За моды шарит чел. SDK по идее должны очень сильно упрощать процесс импорта моделек в игру или создания новых. Иначе чем еще объяснить такую разницу в качестве чисто визуальных модов скайрима и прочих игор - я хз.
StreamThread
Лакер по жизни
75
13.12.2022 13:13
SDK разные бывают) У некоторых игр это полноценные редакторы, а у некоторых просто утилиты для командной строки. Иногда конвертеры в форматы игры бывают односторонние (часто только экспорт), а иногда и этого нет: бывает разрабы выкладывают лишь заголовки скриптов со структурой форматов. А иногда вообще есть только дампер инфы (как было с официальным распаковщиком форматов сайберпанка), и потом восстанавливай структуры самостоятельно по этой инфе и делай свои коевертеры. Но это все равно проще чем с нуля форматы в хекс редакторе анализировать.

Кстати, вопреки убеждениям, для разбора игровых форматов дизассемблеры типа IDA Pro используются достаточно редко. В основном чтобы найти в исполняемых файлах игры функцию дешифровки или специфической декомпрессии и тут же их заюзать без скучного разбора что к чему. Структуры форматов, в принципе, так тоже можно получить. Но для этого проще использовать хекс редактор. При наличии опыта, структуры проще визуально обнаруживать среди байтов чем в псевдокоде или, что еще хуже, в коде ассемблерном. Конечно, в движках можно найти имена объектов структур, но очень очень редко. Да и в любом случае такие названия проще сопоставлять интуитивно уже после собственного разбора в хексе.

Надеюсь расписал понятно) Тема на самом деле сложная, требует специфических знаний и навыков, и много времени чтобы во всем разобраться.
StreamThread
Лакер по жизни
75
13.12.2022 13:33
Ну и приведу пример с игровыми модельками, чтобы было еще понятнее: если для игры нету оф плагинов для 3д редакторов, модельки первым делом разбираются и пишется скрипт для импорта их в предпочитаемый 3д редактор. Если цель просто импортировать (например для конверта в другие игры) все относительно просто: разбирается как хранится информация о вершинах модели (их координаты, соединяющие ребра образующие полигоны, текстурные координаты) и на этом собственно все. Изредка может понадобиться скелет. Для этого дополнительно разбираются координаты костей (обычно представлены матрицами), иерархия скелета и информация о весах (на какие вершины влияют). Но тут разработчики любят мудрить дополнительно "оптимизируя" способы хранения скелета, и часто приходится ломать голову что к чему.

Казалось бы, если удалось разобрать скелет то и с анимациями проблем не будет. А вот и нет. Анимации всегда геморрой. За них редко кто берется даже за деньги.

А вот если нужно разобрать формат чтобы потом в него экспортировать доя создания модов, все стократно усложняется. При описанном виде способе пропускается куча специфической информации, без которой моделька просто не будет работать в движке игры (как минимум инфа о материалах, физ свойствах). Разбирать все это сложно и долго. В качестве теста обычно заменяют только информацию о вершинах ( изменяют "бодипозитив" перса), а все прочее оставляют от модельки "донора" и смотрят что из этого выйдет (обычно ничего хорошего). И лишь постепенно, опытным путем меняя все эти неизвестные "байты" в конце концов удается разобрать большую часть формата и написать вменяемый экспортер.
Montollio
Не такой как все
47
13.12.2022 14:04
И действительно,тема непростая, но в общих чертах понял,спасибо!
Podbiowolf
Большой босс GG
75
13.12.2022 06:27
в целом пофигу, но сегодня скины не влияющие на игру продают в игре за полный ценник, а завтра уже будут лежать влияющие, а послезавтра будут лежать обязательные (без которых ты вообще дальше не сможешь пройти).
RUNAS
Непредсказуемый
62
12.12.2022 23:34
Ужасно, на самом деле. Конечно, можно не покупать скины и радоваться жизни, но это - подлянка от издателя в духе "дай деньги и ещё денег"
Himmer
Свой в доску
41
12.12.2022 21:02
Я купил сыр...но если я доплачу 10 рублей мне поменяют на нем обертку. Влияет на что-то? Вроде бы и нет. Но поощрать официальную пиар-акцию сверхприбыли это, ну такое себе...Хош заработать 10 рубасов сверху? Ок, сделай в другой обертке, но положи в него сыр, хоть немного. Это называется ДЛЦ. А вот это вот разводилово малолетних дебилов (Дим Юрич, мое почтение), чтобы они с родителей бабки стрясли...Можно просто такое не практиковать? Вообще...никак...никогда.
DedushkaZedd
Король-лич
49
12.12.2022 17:44
Во-первых негодующие ребятки как-то поздно спохватились, подобная дичь уже не первый год практикуется. Видимо АС они не играют :)

Во-вторых, люди которые это оправдывают и прощают - просто сороки, руководствующиеся поверхностной логикой. И этим они скорее свою иррациональную слабость оправдывают. В моменте, в отдельной взятой игре все может и ок, но глобально микротранзакции - это метостаз, ублюдская манипуляция рожденная алчностью, последствие от которых осознаешь когда поздно будет. Там гриндвол вылез, там скинчику механику прикрутили, там хрен забили на то, что должно оправдывать 60$+ (потому что магазин компенсирует) и т. д. А то и не осознаешь. Это примерно как с курением. Сколько не говори и не рисуй картинки, а пока легкие выплевывать не начнешь - все норм.
А аргумент "оно не мешает" нелепым был, нелепым и остается. Стокгольмский синдром во всей красе. Если оно ни на что не влияет и как бы не нужно, то зачем это создавать и продавать отдельно? Ответ очевиден: "Разработчик должен заработать". Окей, для этого игра и продается по фул прайсу (который еще неоправданно повышают повально), в которую все и закладывается. Все остальное про сверхприбыли, стремление к которым почему-то защищают игроки, как будто им с этого что-то перепадет, что абсурд. Сверхприбыли никак не способствуют качеству и наполнению будущих продуктов. Чаще наоборот. В этом можно убедится на множестве примеров. Овервотчи, Батлфилды, Фифа и так до бесконечности.

Говорю же, сильно удивляет это маниакальное желание людей платить ни за что, забывая вообще про все. Вспоминая нашего геймера - еще и вопреки заносят, да к тому же и других убеждают, что так надо, это правильно. Чудесатые дела :)
Wetgoose
GURU team
69
12.12.2022 17:12
Любые микротранзакции в фуллпрайсовой одиночной игре -- это позор и вафля. Ноудискасс. Ты уже заплатил за игру, ты не должен доплачивать за ее контент, будь он косметический или не.

Ну то есть, если бы миднайт санс стоила 20 баксов, то это было бы нормально. Базовый контент отпускается дешевле, остальное добирается на павлинах. А тут и полная цена, и платюшки для куколок.

Короче, не осуждаю, но максимально не понимаю тех, кто это, во-первых, покупает, а во-вторых, еще и защищает. Им контент из игры вырезали и заставили доплатить за него, а они такие типа - НУ ЭТО ЖЕ НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ! Как будто визуальная составляющая игры ни на что не влияет, ага, именно поэтому в играх щас такой упор на графений поголовно.
Нейро
Искусственный интеллект
48
12.12.2022 17:11
Платные скины есть, а русского языка нет!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?