Новости

Платная инди-игра с Apex в названии нажилась на безграмотных геймерах


Небольшая шведская студия Fast Travel Games сообщает, что за 11 дней продала больше копий своей игры, чем за весь 2018 год. Все потому, что она называется Apex Construct и безграмотные геймеры путают ее с Apex Legends.

Комьюнити-менеджер студии сообщает, что после выхода батл-рояля Respawn, количество посещений страницы Apex Construct выросло на 4000%. Преимущественно это игроки из Китая, которые не понимают, что перед ними не шутер Electronic Arts и Respawn, который бьет один рекорд за другим. Не помогает и тот факт, что обе игры имеют схожие логотипы.

Тем не менее удивляет, что люди готовы потратить 30 долларов, не проверив скриншоты, трейлеры и описание, которое сообщает, что Apex Consctuct — это VR-шутер про лучника, которому необходимо сражаться с роботами. 

Разработчики понимают, что большинство игроков потребуют свои деньги назад. Они также выражают удивление, что многие пользователи Steam оставляли негативные комментарии к игре, заявляя, что она совсем не похожа на то, во что сейчас, кажется, играет весь мир.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Kshandoo
GURU team
24
17.02.2019 20:09
Когда пытаешься найти боевой рояль, но находишь у себя лишние хромосомы
Bogus
1
16.02.2019 23:22
Дураков не жаль.
Когда уровень интелекта равен интелекту бревна
Imingaleev
1
15.02.2019 19:59
Ну и придурки. Не понимаю, как можно быть настолько тупым?(((

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?