Небольшая шведская студия Fast Travel Games сообщает, что за 11 дней продала больше копий своей игры, чем за весь 2018 год. Все потому, что она называется Apex Construct и безграмотные геймеры путают ее с Apex Legends.
Комьюнити-менеджер студии сообщает, что после выхода батл-рояля Respawn, количество посещений страницы Apex Construct выросло на 4000%. Преимущественно это игроки из Китая, которые не понимают, что перед ними не шутер Electronic Arts и Respawn, который бьет один рекорд за другим. Не помогает и тот факт, что обе игры имеют схожие логотипы.
Тем не менее удивляет, что люди готовы потратить 30 долларов, не проверив скриншоты, трейлеры и описание, которое сообщает, что Apex Consctuct — это VR-шутер про лучника, которому необходимо сражаться с роботами.
Разработчики понимают, что большинство игроков потребуют свои деньги назад. Они также выражают удивление, что многие пользователи Steam оставляли негативные комментарии к игре, заявляя, что она совсем не похожа на то, во что сейчас, кажется, играет весь мир.