ОБНОВЛЕНИЕ #2:
Минимальная сумма в 1,1 миллиона долларов собрана менее чем за 24 часа. На момент написания текста материально проект поддержали 9808 человек.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Кампания по сбору средств на создание игры стартовала. В ближайшие 29 дней проекту нужно собрать как минимум 1,1 миллиона долларов. Игра создается для PC, Linux и Mac и выйдет не раньше 2018 года. На вопрос о том, с чего это в Obsidian Entertainment вновь решили прибегнуть к краудфандингу, ответ разработчиков довольно прост: они уже вовсю разрабатывают игру на прибыль, которую принесла Pillars of Eternity, но дополнительные средства позволят перевести игру на большее количество языков и добавить в нее больше разнообразного контента.
«Эотас, бог света и возрождения, уже давно считался мертвым, но на самом деле он перевоплотился в каменного титана, на протяжении тысячелетий покоившегося под Каэд Нуа, крепостью героя игры. И когда Эотас решает выбраться из-под земли, он разрушает крепость, а героя оставляет на грани жизни и смерти. Дабы спасти собственную душу, герою придется разыскать своенравного бога и получить от него ответы. И ответы эти могут ввергнуть в хаос и смертных, и богов».
В погоне за Эотасом герой отправится на архипелаг Дедфайр. Расположенный далеко на востоке, дальше, чем колонии Восточного предела, Дедфайр состоит из сотен островов и простирается на тысячи миль — от благоухающих тропиков до бесплодных пустынь. Многие из этих земель никогда не были заселены, другие — напротив стали колыбелью для уникальных культур и цивилизаций».
Obsidian Entertainment обещает добавить в игру динамические погодные эффекты, динамическое освещение и динамические тени.
ОРИГИНАЛ НОВОСТИ:
Сегодня, в 21:00 по московскому времени,
Obsidian Entertainment запустит на платформе Fig кампанию по сбору средств на разработку Pillars of Eternity 2: Deadfire. И не узнать бы нам про игру до вечера, вот только портал Polygon опубликовал новость о ней раньше времени. Новость, естественно, удалили, но от кэша Google не спрячешься. Развернутое описание появится после официального анонса, пока же известно следующее:
Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит историю первой части, а центральное место в ее сюжете займет крепость Каэд Нуа. Игроки получат возможность путешествовать по суше и морю, и в путешествиях они столкнуться с новыми культурами и новыми типами локаций. Некоторые напарники из первой части вернутся во второй. У NPC появится свой «распорядок дня», благодаря чему некоторые квесты станут динамическими, зависящими от времени суток и того, чем заняты персонажи в конкретный момент времени.
У игроков будет возможность перенести сохранения из первой части в
Pillars of Eternity 2: Deadfire.
В рамках краудфандинга проекту предстоит собрать как минимум 1,1 миллиона долларов (дополнительные цели расписаны до
$2,25 млн.), что не должно стать особо трудной задачей, ведь в октябре 2012 года оригинальная Pillars of Eternity собрала на Kickstarter чуть менее 4 миллионов долларов.
P.S. И да,
никакого вам Fallout4: New Orleans.



