Компании Obsidian Entertainment и Versus Evil объявили о заключении партнерского соглашения, по условиям которого последняя выступит издателем ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire, что выйдет для PC, Mac и Linux в начале 2018-го года.
И примечательно тут то, что первую часть игры опубликовало издательство Paradox Interactive. Равно как и последовавшую за ней Tyranny, не слишком высокие продажи которой, вероятно, и подтолкнули разработчиков к смене издателя. Но это лишь предположение, поскольку официальных комментариев на данную тему нет, и они едва ли когда-нибудь появятся.
Pillars of Eternity 2, напомним, собрала Kickstarter почти 4 миллиона долларов, а в основе ее концепции лежит тезис «все как в прошлой игре, но больше и лучше». Игра продолжит историю оригинальной Pillars of Eternity, а центральное место в ее сюжете займет крепость Каэд Нуа. Игроки получат возможность путешествовать по суше и морю, и в путешествиях они столкнуться с новыми культурами и новыми типами локаций. Некоторые напарники из первой части вернутся во второй. У NPC появится свой «распорядок дня», благодаря чему некоторые квесты станут динамическими, зависящими от времени суток и того, чем заняты персонажи в конкретный момент времени.

