Некогда самый популярный YouTube-блогер швед Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, окончательно проиграл индийской мегакорпорации T-Series. Компания первой набрала 100 миллионов подписчиков, то время как у PewDiePie к этому моменту оказалось на 4 млн фанатов меньше.
Война между шведом и Индией началась в конце августа 2018, когда PewDiePie понял, что стремительный рост T-Series может нанести удар по его многолетнему званию ютьюбера с наибольшим числом подписчиком. Он держал этот статус с 2013 года. Фанаты шведа объединились под лозунгом Subscribe to PewDiePie и начали всячески поддерживать любимого блогера: они стояли с плакатами в торговых центрах, выкупали билборды, нанимали самолет для рекламы в небе и взламывали принтеры. Большой урон движению нанес террорист в Новой Зеландии, который перед атакой на мечеть и убийство 50 человек сказал во время прямого эфира «подписывайтесь на PewDiePie». В результате в конце апреля швед призвал отказаться от лозунга и попросил фанатов остановиться.
PewDiePie уже поздравлял T-Series, когда компания обошла его по числу подписчиков. Швед выпустил саркастичную песню в которой обвинил ее в коррупции и связях с мафией.