На канале Ars Technica, специализирующемся на выпуске крайне интересных и подробных документальных фильмов о создании различных игр, появилось своеобразное видеоэссе от создателя серии Amnesia. Томас Грип, со-основатель Frictional Games, рассказал о пути, что прошла студия от первой игры серии до Rebirth, вышедшей 20-го октября.
Так, например, Грип вспомнил, что после выпуска первой Amnesia в 2010-м году, у разработчиков не было планов по созданию дальнейших игр в серии. Но отличные рецензии и популярность среди геймеров заставили студию поверить в то, что она действительно сделала нечто уникальное. Авторов удивило то, что Amnesia стала популярна у летсплееров. Любопытно, но популярные видеоблогеры, например, PewDiePie и Markiplier начали свои карьеры примерно в то же время, что и появилась Amnesia. Оба показывали прохождение на своих каналах. Ролики пользовались большой популярностью.
Теперь же разработчики учитывают реакцию стримеров при создании новых игр. Авторам Rebirth кажется этот процесс увлекательным и намного более информативным, чем просто просмотр геймплея. «Стример постоянно говорит вслух, пытается предположить, что будет дальше», — объясняет Грип. Это позволяет авторам правильно спланировать уровни.
Напомним, что Amnesia: Rebirth вышла 20-го октября и получила высокие отзывы игровой прессы. Из-за отсутствия защиты игра в первый же день оказалась на торрентах.