PewDiePie уже не тот — переехавший в Японию шведский блогер все еще собирает по 2-3 млн просмотров свежими роликами, но невероятная популярность, кажется, ушла. Феликс Чельберг реже дает прессе повод о себе вспоминать, а видео с обзорами мемов уже не получают десятки миллионов просмотров. То, что у молодежи новый герой, доказывает MrBeast. Блогер продолжает свой взлет и теперь официально имеет больше всего подписчиков на YouTube, не считая каналов корпораций.
Казалось, совсем недавно мы освещали битву PewDiePie с индийским каналом T-Series, в честь которой была написана песня «Сучья лазанья». Клип собрал аж 309 млн просмотров, а о соревновании Челберга с корпорацией писали все СМИ мира. Но 14 ноября MrBeast тихо и без лишнего шума взял да и обогнал Челберга, о чем написали в Twitter.
В то время, как PewDiePie сидит перед монитором и все еще смотрит чужие ролики, словно на двое начало 2010-х, MrBeast наводит суету. Устраивает реальные соревнования в стиле «Игры в кальмара», рубится с Дуйэном «Скалой» Джонсоном в «Камень, ножницы, бумага», тратит деньги на благотворительность и просто творит добрые дела. А на 100 млн подписчиков блогер купил остров и подарил какому-то парню за победу в шоу. Неудивительно, что он все же обошел Чельберга, который, впрочем, сам признавался, что будет вести себя в интернете спокойнее.