YouTube-канал Ars Technica выложил новый фрагмент интервью с создателем студий Sledgehammer Games и Visceral Games Гленом Шофилдом. Геймдизайнер и продюсер рассказал о том, как он начинал свои первые шаги в игровой индустрии.
С самого детства Шофилд любил рисовать и поэтому пошел в художественную школу. В начале он делал иллюстрации для настольных игр и научно-фантастических книг. Его первым крупным проектом стала обложка игры Tasmania Story для портативной приставки Game Boy.
Позднее, в начале 90-х, он присоединился к небольшой студии Absolute Entertainment. Более опытные коллеги Шофилда в шутку сказали ему делать проект по франшизе игрушек Барби, но его это не смутило. Шофилд подробно изучил всю историю бренда и сделал игру, которая продалась хорошим тиражом. После этого Шофилда сделали главным художником и под его руководством вышло еще несколько проектов.
Шофилд очень много рисует. Делает он это не просто так, а чтобы настроиться на определенную волну во время работы над проектом. За это время он может нарисовать 100 или 150 рисунков. Так, для Call of Duty: WW2 он сделал несколько зарисовок на тему Второй мировой войны.
Геймдизайнер отметил, что в игровой индустрии много профессий, но он хочет, чтобы в индустрию приходили люди, которые реально хотят этим заниматься.