События Routine разворачиваются
на заброшенной лунной базе. Игра
характеризуется нелинейным прохождением, выражающимся в возможности находить
разные пути для доступа к отсекам базы, в результате чего некоторые игроки могут не увидеть секретные локации и пути.
Игроку
придётся убегать от различных опасностей и
прятаться, потому что некоторые объекты
обеспечивают моментальную смерть. Ситуация
осложняется отсутствием каких-либо
меню - весь интерфейс реализуется через
игровые объекты - например, дисплей
оружия.
Всё сделано для того, чтобы игрок
почувствовал - какого это выживать, т.е.
Routine позиционируется не как шутер
от первого лица, а именно как хоррор.
Дизайн игры
использует видение будущего 80-х годов.
Саундтрек пишет Миг Гордон (Mick Gordon), работавший
над музыкальным сопровожднием многих ААА-проектов, например, Dead
Space 3 и Crysis
3.
Геймплейный
трейлер демонстрирует пути ухода от различных угроз, систему
загрузки данных из общественных
терминалов, постепенно раскрывающих
причину произошедших на базе событий,
а также систему монорельсов, на которых
можно отправляться в другие блоки
комплекса - подобную систему связи мы
видели в играх всленной Dead
Space.
Игра
разрабатывается для платформ PC
и Mac. Дата выхода
неизвестна.