Новости

Первый Doom опять тормозит. Программист из Санкт-Петербурга добавил в него рейтрейсинг


Российский программист Сультим Цырендашиев добавил в оригинальный Doom трассировку лучей в реальном времени. Благодаря этому в шутере появились эффектное освещение и тени, которые полностью преобразили облик шутера 1993 года.

Помимо достаточно затратного метода трассировки пути света, Цырендашиев также добавил в игру поддержку FSR и DLSS, которые помогают справиться с тормозами. Попробовать игру можно бесплатно, скачав архив (нужно лишь добавить WAD-файл оригинальной игры), а поучаствовать в разработке или доработать самостоятельно можно загрузив исходный код c GitHub.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Михаил Бочаров
GURU team
38
06.04.2022 06:31
Дум круто
Solidus
4
03.04.2022 18:30
местами какой-то control получился прям, но ваще забавно
Caged
3
02.04.2022 18:57
О, это же тот чел, который в Сэма добавил. Но тут как-то не особо уместно оно.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?