E3-анонс Let it Die ограничился небольшим роликом и остался совсем без комментариев авторов. Недавно Гоичи Суда, автор проекта, поделился с прессой первыми подробностями о своей новой игре. Это мультиплеерный боевик, герои которого участвуют в неком подобии гладиаторских боев. Вам необязательно сражаться друг против друга — командная игра против врагов также предусмотрена.
Нюанс тут вот какой. На поле боя вас доставляют в одних трусах (буквально) и в противогазе. Все остальное добывать придется в жарких схватках, отбирая оружие у соперников. Когда же настанет ваш черед проститься с жизнью, произойдет вот что: вы потеряете все снаряжение, оно перейдет к извергу, наказавшему вас, но в то же время, где-то на сервере игры возродится новый враг, контролируемый AI, укомплектованной вашей экипировкой. Таким образом, снаряжение противников собирается из того, что падает с игроков-трупов. Так авторы собираются добиться геймплейного разнообразия, чтобы каждая схватка была уникальной. Принцип действия схемы описан на весьма доходчивом рисунке за авторством самого Суды: