На Е3 прошли презентации для прессы, посвященные Bloodborne. Вот что удалось из них узнать.
Первое и самое важное: Хидетака Миядзаки лично занимается этой игрой, он и вел пресс-показ.
Место действия — город Yharnam, отдаленно напоминающий Эдинбург 18-го века. Город этот поражен чумой. Однажды прошел слух, что именно в нем находится лекарство, отчего со всех окрестных земель туда стеклись больные и зараза распространилась молниеносно.
В критической стадии больные превращаются в волков. В начале заболевания — просто звереют, постепенно зарастая густой шерстью, но при этом продолжают следовать своей бытовой рутине: гуляют по улицам, ходят к торговым лавкам. Иными словами, у монстров в игре будут некоторые маршруты, которым они будут следовать, патрулируя участки уровня.
Боевая система похожа на ту, что мы видели в предыдущих играх From Software, с несколькими серьезными отличиями.
Во-первых, не будет щитов. Полагаться придется только на перекаты. Так авторы собираются сделать игру более динамичной и агрессивной.
Во-вторых, основное оружие героя можно будет трансформировать прямо в ходе схватки. В сложенном состоянии оно работает как короткий клинок (быстрый, для ближнего боя), в раскрытом — как тяжелый меч.
В левой руке герой держит пистолет. Он подходит для так называемых комбо-брейкеров. Если враг делает замах, пальните в него из пистолета, чтобы сбить движение, а потом уже контратакуйте.
В одном из эпизодов герой шел по площади, где как раз собирались сжечь пойманного оборотня. Толпа заметила его и, забыв от жарящемся волке, кинулась в погоню. Драться с ними бессмысленно. Нужно убежать, найти специальный колокол и позвонить в него — тогда толпа вдруг утихомирится, обезумевшие зараженные разойдутся по домам.
В другом эпизоде герой бежал по улице и наткнулся на NPC, который дрался с монстрами. Вы сами решаете, помогать ему или нет. Герой не помог — и через несколько минут сам наткнулся на босса. Если бы он остановился и спас NPC, тот пришел бы на помощь во время битвы, а так пришлось сражаться самому.