Извечное противостояние клана Бельмонтов и графа Дракулы наблюдается на экранах всевозможных игровых платформ вот уже более 20 лет. За всё это время геймплей серии претерпел серьезное изменение лишь единожды, в 1997 году, когда на смену заурядным платформерам пришел трехмерный экшен с элементами JRPG Castlevania: Symphony of the Night.
Спустя 11 лет серию вновь настигла смена "имиджа": осенью этого года на Nintendo Wii выйдет файтинг Castlevania Judgment. Знакомым героям предстоит пробивать дорогу к победе через нелегкие бои, используя при этом в качестве оружия не только стандартную экипировку, но и элементы окружающей среды. Особо смышленным пригодится продуманная система организации ловушек, а любителям "живых" баталий – поддержка сетевого режима посредством Wi-Fi соединения.
В создании проекта принимает активное участие сам Коджи Игараши (Koji Igarashi), бесменный продюсер сериала, начиная всё с того же 1997 года.