Перезапуск Saints Row, вышедший в 2022 году, огорчил как игроков, так и издателя. Экшену не помог и релиз в Steam, где он получил «смешанные» обзоры пользователей. А теперь анонимный разработчик из Volition поделился некоторыми подробностями о создании игры. Напомним, что ранее стало известно о закрытии студии спустя 30 лет работы.
По словам разработчика, на раннем этапе игру планировалось сделать прямым продолжением Saints Row 4. Знакомые герои должны были с нуля отстраивать криминальную империю, попав в незнакомое измерение или прошлое. Однако быстро от идеи отказались.
«Изначально, еще в конце 2017 года, предполагалось, что это будет продолжение или перезагрузка Saints Row, но основанная на концовке SR4. В игре должны были быть те же персонажи, что и в SR4, и игроку предстояло заново отстраивать свою бандитскую империю с нуля, поскольку банда находилась в каком-то странном измерении или прошлом, основанном на концовке SR4», — рассказал анонимный разработчик
Поиск новых центральных персонажей привел к задержкам, а массовые увольнения и другие проблемы лишь усугубили ситуацию. Источник назвал чудом то, что игра вышла в свет.
«Было много корректировок на лету, чтобы просто заставить историю работать и при этом сохранять смысл. Черт возьми, целые ранее незапланированные миссии были добавлены в производственный цикл игры только для того, чтобы придать персонажам больше смысла и надеяться, что игрок будет больше им сопереживать», — поделился анонимный разработчик
Ранее блогер провел собственное расследование и пришел к выводу, что в провале перезапуска виноват издатель в лице Deep Silver, хотя и без вины разработчиков не обошлось.
Сопереживать бирюзовым зумерам воннаби гангста как-то не получается. Я больше котику сопереживал.